Жителям крупных мегаполисов приходится постоянно подвергаться негативному воздействию урбанистической среды. Шум, большое скопление людей, выхлопные газы, бешенный ритм жизни постоянно держат в напряжении как психику, так и физическое здоровье человека. Чтобы восстановить их требуется отдых, причем желательно активный и со сменой обстановки. Одним из таких вариантов может быть отдых в подмосковье. Конечно, многие могут возразить, что можно просто остаться на выходные в городе, полежать на диване, почитать интересную книжку или посмотреть телевизор и их большинство. Но этих людей можно попробовать превратить в потенциальных клиентов домов отдыха, расположенных в живописных местах Подмосковья. Для этого потребуется систематическая и концентрированная рекламная кампания.
Для проведения ее можно использовать различные рекламные носители и методы рекламы. Одним из наиболее удачных средств донесения информации о преимуществах подобного вида отдыха может быть наружная реклама. При ее использовании лучше делать ставку на метод контраста. Целью использования данного метода рекламы будет акцентировать внимание людей на серости и негативных чертах окружающей среды мегаполиса и жизнерадостности, природной привлекательности, душевном спокойствии, которые им может дать отдых в подмосковных домах отдыха. Наружную рекламу лучше размещать в тех местах, где сконцентрированы потоки людей, едущих или идущих на работу и с нее. Реклама обязательно должна быть в ярких тонах, с изображением мест отдыха: зеленых рощ, водоемов, мест для пикников, беседок, уютных домов отдыха. Человек, увидевший такую рекламу, должен понять как тосклива однообразная обстановка вокруг и как приятна атмосфера загородного отдыха, близкого к природе.