Охрана и реклама

от автора

в

На сегодняшний день, в мире бизнеса практически не осталось сфер, которые, в том или ином формате, не взаимодействовали бы с рекламным бизнесом и не нуждались бы в той или иной форме маркетингового продвижения. Не является исключением и бизнес, связанный с предоставлением охранных услуг, вне зависимости от того идет ли речь о таких распространенных услугах, как охрана офиса, либо же о более специфических сервисах в этой сфере. Рассмотрим подробнее основные правила рекламного продвижения охранных услуг.

Спецификой охранных услуг является чрезвычайно большое влияние сформировавшегося имиджа охранной компании. Никакие другие факторы, будь то низкая стоимость услуг, маркетинговые акции или высококвалифицированный персонал, не заставят среднестатистического клиента охранной фирмы воспользоваться услугами предприятия с сомнительным имиджем. При этом, данным обстоятельством, зачастую, пользуются конкуренты охранной компании, специально очерняя фирму. Так или иначе, если на рынке охранных услуг фирма имеет сомнительную или же неоднозначную репутацию, то значительно дешевле будет произвести ребрендинг, чем тратить огромные средства на повышение имиджа такой фирмы, что, к слову сказать, далеко не всегда приведет к положительным последствиям.

Если же фирма, предоставляющая охранные услуги, изначально находится на хорошем счету, основной задачей рекламной кампании будет повышение узнаваемости охранной фирмы. Для этого могут использоваться различные методы рекламы. Наиболее эффективным способом повышения узнаваемости охранной фирмы может стать наружная реклама, использование которой позволит привлечь значительное количество клиентов. При этом, высокую эффективность в рекламе охранных предприятий показала видеореклама, которая, в зависимости от бюджета рекламной кампании, может демонстрироваться в средствах массовой информации либо же на видеохостингах.

После того, как потенциальный клиент узнал об охранной фирме, задачей маркетолога является информирование клиента о всех услугах, предоставляемых рекламируемым предприятием. Идеальной площадкой для подобного рекламирования является веб-сайт, создание которого, как и привлечение на него пользователей с помощью методов поисковой оптимизации и контекстной рекламы, является одной из важнейших задач рекламной компании по раскрутке охранной фирмы.