Баннеры на улицах каждого города привлекают повышенное внимание людей, поэтому они позволяют быстрее находить клиентов. Успех во многом зависит от учета особенностей и требований, влияющих на уровень качества средств наружной рекламы. Итак, что необходимо учитывать, чтобы печать баннеров в Краснодаре на zgprint.ru/portfolio/pechat только радовала?
Прежде всего, постарайтесь выбрать качественный материал и специальные краски. Используемые продукты должны отличаться высоким уровнем устойчивости к сильному ветру, снегу, дождю, и, конечно, ультрафиолету. Согласитесь, не особо приятно будет, если баннер вдруг испортится?! В то же время нужно подумать о том, что наружная реклама обязана отвечать информативному и рекламному предназначению.
Рекомендуем выбрать материал, плотность которого составляет от 450 – 600 г/м2. Дополнительная защита будет гарантироваться благодаря ламинации. Именно она позволит избежать риска того, что рисунок и текст станут нечитабельными. Качество зависит от устойчивости и яркости чернил, красок. Старайтесь выбирать многоцветные краски, позволяющие передавать любые оттенки. Учитывайте, что идеальный баннер может прослужить пять лет.
Срок эксплуатации составит два – три месяца одного сезона? В этом случае можно предъявлять меньшие требования, как и к материалам, так и к чернилам. Баннер не должен подвергаться сильным температурным изменениям и воздействию разных природных явлений (например, яркое солнце и снег), полотно может быть средней плотности, а именно от 350 до 450 г/м2. Необходимость использования ламинации зависит от того, какие чернила будут использоваться. Помните о том, что ламинация рекомендуется в любом случае. Она всегда становится дополнительной защитой, предупреждая появление царапин, выцветание, выгорания текста и изображения. Таким образом, ламинация продлевает срок эксплуатации баннера.
Идеальная защита предполагает использование люверсов и ветреных отверстий, способных успешно противостоять даже сильному ветру.
Заказывая баннер, обратите внимание на его дизайн, расположение фотографий и текста. Постарайтесь создать наилучшие условия для быстрого ознакомления со всей информации. Помните о том, что люди спешат по делам, и у них нет возможности внимательно читать текст. Представители целевой аудитории меньше, чем за минуту, должны запомнить ваше предложение.
Используйте все возможности баннера, стараясь привлечь, как можно больше клиентов, открывая новые перспективы в предпринимательской деятельности для себя!