Печатные издания в рекламе

Каждое рекламное агентство предлагает печать каталогов и брошюр, ведь данная полиграфическая продукция способствует привлечению представителей целевой аудитории. Однако какие ее особенности следует отметить?

Брошюра призвана информировать о товарах или услугах, рассказывать краткую историю компании и ее основные достижения. Каталог представляет собой небольшой сборник, посвященный описанию услуг или товаров. Итак, основным отличием двух видов полиграфической продукции является предназначение.

Брошюры можно создавать при помощи цифровой печати, гарантирующей быстрое, качественное и недорогое выполнение. Если заказчик прежде обратился в рекламное агентство и дизайн макета разработан, изготовление потребует минимум времени (пару часов). В остальных случаях для выполнения заказа отводится несколько дней, ведь специалисты должны разработать дизайн макета, выполнить подготовку к печати, напечатать продукцию и провести постпечатную обработку.

Для изготовления брошюры принято использовать менее плотную бумагу на страницы и более плотную бумагу для обложки. В обязательном порядке проводится ламинирование обложки для повышения ее качества. Для воплощения идей о дизайне могут делать вырубки и наносить тиснение. Брошюры могут печататься на бумаге формата A4, A5, ведь они признаны наиболее удобными. Переплет может быть бесшвейным клеевым или пружинным. В первом случае удается достигнуть существенной экономии, а во втором – гарантировать удобство при пролистывании брошюры.

Каталоги представляют собой многостраничные издания, содержащие информацию о товарах либо услугах. При этом товару/услуге можно посвятить разворот или отдельную страницу, благодаря чему знакомство с предложениями оказывается удобным. Технически каталог можно выполнить в виде брошюры или книги, так как это зависит от количества страниц. Для каталогов принято использовать бумагу больших размеров, а именно формата A5 – A3. При изготовлении элитных каталогов принято использовать клеевое скрепление с предварительной прошивкой. Многостраничные каталоги редко скрепляются скобами, так как оптимальной прочности и надежности достигать не удается. Бесшвейное соединение занимает среднее положение между клеевым скреплением с предварительной прошивкой и скреплением скобами.

Полиграфическая продукция, выполненная на идеальном уровне, может быть эффективным рекламным средством.