1. подбирают аудиторию для рекламной кампании;
2. планируют возможную эффективность и оправданность затрат;
3. качественно составляют рекламный текст (это одно из главных условий);
4. выбирают дизайн, конструкцию рекламных щитов, количество и места для установки.
Индустрия рекламы сейчас наиболее активно развивается. Обычные дешевые таблички и скучные вывески около входа в офис уже не принесут ошеломляющего результата. Поэтому в моду огромными шагами входят нестандартные решения для наружной рекламы. Это – хороший способ максимально выделить свое объявление от тысяч конкурентов, в разы повысив эффективность и уровень продаж. Однако изготовление подобных конкурентоспособных объявлений неизменно требует от сотрудников фирмы огромного опыта в маркетинге и творческого подхода.
Конструкции наружной рекламы создаются из различных материалов – это металлы (листовая сталь и алюминий), органическое стекло, акрил, баннерные и виниловые ткани, а также пластик. Качество рекламного баннера существенно зависит от полиграфического оформления: изображение обязательно должно быть четким, ярким, заметным издалека, удобным для просмотра, а краски – устойчивыми к дождю либо снегу. Также и сама конструкция должна иметь прочность, так как некачественные установки быстро разрушатся под воздействием ветра и перепадов температуры. Актуальными будут инновации, внедренные в производство: двухсторонние пластики, светонакопительные пленки, разнонаправленная подсветка.
Качественная реклама – залог организованности, процветания и успешности компании!