Наружная реклама – это один из самых действенных способов привлечь к себе внимание потенциальных клиентов. Яркие и запоминающиеся вывески способны повысить продажи и сделать компанию более популярной и узнаваемой.
Правильно разработанная и умело изготовленная наружная реклама в Санкт-Петербурге на profiprospb.ru, Москве или других больших городах особенно необходима, ведь конкуренция там очень большая.
Видов наружной рекламы существует немало, и от грамотного выбора наиболее подходящего способа заявить о себе зависит успех компании и уровень доходов. Можно остановить свой выбор на световой или несветовой вывеске, световом коробе, билборде, оформлении витрины или объемных буквах. Можно также объединить несколько видов, если позволяет бюджет.
Каждый вид наружной рекламы имеет свои особенности и подходит для того или иного вида деятельности. К примеру, изготовление световых коробов на profiprospb.ru/svetovye_koroba нацелено на имиджевое продвижение любой фирмы. Благодаря внутренней подсветке короба и свету от фонарного столба этот рекламный носитель непременно привлечет внимание водителей и пассажиров городского транспорта. Лучше всего размещать световой короб в местах, где транспортный поток наиболее интенсивный.
Рекламу на световом коробе можно совместить с рекламой на ограждениях или заказать объемные буквы на profiprospb.ru/obemnye_bukvy, чтобы сделать свою компанию еще более узнаваемой. Вывеска на входе, состоящая из объемных букв – это не просто название. Если удачно подобран шрифт и материалы для изготовления объемной вывески, то название фирмы воспринимается прохожими совсем по-другому. Фактурность и декоративность объемных букв обладает намного лучшим эффектом, чем простые плоские изображения. Если вывеска из объемных букв еще и светится, то она становится более привлекательной и заметной 24 часа в сутки. Различные источники света и способы инсталляции помогают добиться разнообразных визуальных эффектов.
При сетевой рекламной кампании настоящей рекламной «бомбой» может стать брэндмауер. Это зрелищное панно, занимающее всю торцевую поверхность здания, трудно не заметить. Благодаря большому размеру этот вид наружной рекламы обеспечивает максимальный контакт с аудиторией.
Наружная реклама – верный способ привлечь к себе покупателей за короткое время. Средства, вложенные в рекламу, никогда не будут потраченными впустую, ведь это вложение в имидж и процветание любой компании.