В современном маркетинге существует такое понятие, как «праздничная реклама». Это специфический вид рекламы, который целесообразно использовать для продвижения товаров, продукции или услуг в период общенародных, общенациональных или же всемирных праздников. И естественно, что такая реклама имеет собственную специфику, которая разительно отличает ее от любых других продуктов, присутствующих на отечественном маркетинговом рынке.
Если вы хотите предложить своим клиентам, например, купить вечернее платье, приобрести какие-то продукты для праздничного стола или атрибутику предстоящего праздника, а также любые другие товары (даже не имеющие непосредственного отношения к планируемым торжествам), то к их рекламе следует отнестись максимально внимательно и добросовестно. Причем специалисты рекомендуют использовать разнообразные специфические способы оформления рекламных сообщений – например, вы можете разместить свое сообщение на фоне праздничной символики, сделав его более интересным и привлекательным для потребителей. Так, в частности, в преддверии Нового года особенно интересно смотрится реклама, для создания которой используются разнообразные образы этого замечательного праздника – изображения елки, Деда Мороза и Снегурочки, снежинок, елочных игрушек и т.д. Они выглядят настолько празднично и нарядно, что просто не могут не заинтересовать потребителей. И именно в этом заключается успех рассматриваемых рекламных инструментов.
Практика показывает, что качественно разработанная и оформленная праздничная реклама может быть чрезвычайно эффективной. Причем это касается не только той рекламы, которая направлена на продвижение товаров, необходимых потребителям для проведения праздничных мероприятия, но также всех остальных ее видов. Поэтому предпринимателям целесообразно «подсуетиться», пока до праздника еще есть время!