Эффективность проведения любой рекламной кампании во многом зависит не только от размера бюджета, который выделяется на ее проведение, но и от используемых инструментов. Одним из эффективных считается применение устройств с подсветкой. Световые короба позволяют получить максимум результата при небольших вложениях. Это объясняется преимуществами таких конструкций.
Во-первых, широта применения. Световые конструкции могут применяться во внешней и внутренней рекламе. Для наружного применения в качестве источника света используются недорогие люминесцентные лампы. Для внутренней рекламы, как правило, применяют светодиодную подсветку, которая позволяет создавать рекламные конструкции малой толщины. Оба источника света потребляют мало энергии и дают ровный световой поток.
Во-вторых, эффектность оформления. Подсветка улучшает визуальное восприятие и способствует привлечению большего внимания. Используя световые короба реклама получается гораздо эффектней, за счет выделения полутонов и оттенков. Современные технологии позволяют конструировать изделия практически любого дизайна, не останавливаясь на традиционной прямоугольной форме. Кроме того световые короба работают в качестве рекламоносителя круглосуточно.
В-третьих, экономичность изготовления. Световые рекламные конструкции не требуют применения дорогостоящих материалов и технологий. Печать осуществляется на специальной бумаге или светопрозрачной пленке при помощи обыкновенных технологий широкоформатной печати. Для изготовления самих коробов используется алюминиевый или пластиковый профиль и самый обычный инструмент.
Все эти преимущества обусловили распространение световой рекламы в качестве наиболее востребованного рекламоносителя.