Применение буклетов в рекламе.

Одной из составляющей формулы успешной рекламной кампании являются качественные цветные буклеты. Их раздают промоутеры у метро, используют в офисах в качестве раздаточного материала, вручают клиентам, посетившим компанию, и оставляют в почтовых ящиках. Благодаря этому информационному носителю подчеркивается статус компании, оказывается нужное воздействие на ее становление и развитие, продвигается продукт.

Буклет более эффективен, чем визитка или листовка, поскольку способен вместить в себя большие объемы рекламной информации, а также привлечь к себе внимание не одного, а нескольких клиентов, надолго задержав их внимание и наметив для них определенную цель, к достижению которой стоит стремиться.

Буклеты идеально выполняют свою главную обязанность – продавать продукт или услугу, ведь найти сегодня человека, который хотя бы раз в жизни не раскрывал яркий глянцевый разворот, просто не существует. Не зря без этих ярких книжечек не обходится ни одна выставка или презентация, ведь это не только дань современной рекламной моде или хорошая традиция, но и эффективный «двигатель торговли». Кстати, он идеально соответствует правилу ограничения рекламной площади, ведь небольшие буклеты различных форм или размеров за счет многократных сгибов не занимают много места на экспозиции, более того, благодаря особому конструктивному решению ими можно украсить стол менеджера.

Идея создания рекламного буклета разрабатывается с учетом всех пожеланий заказчика, поскольку, это является задачей рекламной акции. Максимально четкая формулировка идеи и видение итогового результата позволит исполнителю разработать продукт, идеально соответствующий пожеланиям заказчика.

Еще один важный момент – изображение. Оно должно быть ярким, но не навязчивым, интересным и «вкусным», вызывая желание клиента прочитать буклет до конца. Очень важно правильно подобрать удобный для восприятия шрифт, использовать рамки и выделения для подчеркивания особо важных моментов, а также типичные маркетинговые «приемы» – зачеркнутые цены и сообщения о краткосрочности акции. Очень позитивно влияют на подсознание клиента фотографии, формирующие имидж компании.

Перед созданием буклета разрабатывается его дизайн-макет, позволяющий клиентам увидеть, как будет выглядеть конечное изделие, а также внести в него изменения таким образом, чтобы визуальные элементы не «заглушали» информационное наполнение и наоборот. Не менее важно проверить расстановку акцентов в описаниях товара или услуги – они должны быть расставлены таким образом, чтобы привлечь внимание к преимуществам, доказав уникальность рекламируемого объекта.

И последнее. Обратите внимание на форму буклета, он должен быть удобным в чтении и хранении, поэтому специалисты не рекомендуют использовать для их создания излишне плотную бумагу. В общем, дизайн буклета должен в полной мере соответствовать фирменной стилистике компании и тогда ваша реклама не останется незамеченной!

Материалы предоставлены: http://www.karandash.by/business/products/buklety/