Печать баннеров — разновидности и тонкости

Одним из самых недорогих, а значит, и востребованных видов наружной рекламы является баннерная реклама, представляющая собой полотно из плотного, долговечного материала с нанесенным рекламным текстом или изображением. Такую конструкцию, как правило, отличает предельная простота монтажа. Так, тросы следует пропустить через установленные по краям полотна люверсы или же через баннерные торцы, и закрепить их концы на решетках, столбах или стенах зданий, создавая таким образом, крайне надежную конструкцию. Еще один способ монтажа горизонтальной баннерной растяжки – резьбовое натяжение на каркасной основе. В этом случае, на торцах баннера создаются запечатывающиеся «карманы», в которые при монтаже заводится труба, растягивающая полотно путем натяжения.

 

Кроме поперечных баннерных растяжек крупное рекламное агентство может изготовить Y-, Х- и L-образные баннеры, причем, каждая из вышеперечисленных разновидностей имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, Y-баннеры не слишком устойчивы, поэтому их лучше использовать в торговых моллах и в магазинах, сделав стойку-основу достаточно высокой, чтобы покупатель издалека увидел объявление. Х-баннеры обладают эстетичным внешним видом, хорошей устойчивостью и предельной легкостью, поскольку для их изготовления используется высококачественный современный материал – углепластик. L-баннеры также изготавливаются из углепластика, но согласно ГОСТам допускается использование алюминия. А основное достоинство баннеров L-типа заключается в поразительной универсальности, позволяющей устанавливать конструкции и в закрытом помещении, и на улице, причем везде они бросаются в глаза своим эстетическим внешним видом и интересной стилистической концепцией. Но отдавая дань внешнему виду конструкции, нельзя забывать и о самом баннере, который является не декоративным элементом, а источником определенной информации. Поэтому, задача рекламного агентства заключается в том, чтобы обратить на него внимание представителей целевой аудитории.

 

Печать баннеров на www.profitrise.com.ua/shirokoformatnaya-pechat/pechat-bannerov осуществляют на ламинированных и литых полотнищах, изготовленных из винила, поливинилхлоридной пленки, плотной ткани, т.е. на материале, обладающем устойчивостью перед воздействием внешних факторов, включая ветровую нагрузку, и способностью выдерживать деформационные нагрузки (в частности, растягивание). Именно это обстоятельство позволяет использовать качественно изготовленный баннер на протяжении 3 лет, причем, только в конце этого периода растяжка начнет терять свою яркость и свежесть.

 

Также баннеры различают по способу печати, ведь сегодня для этих целей используют принтеры, плоттеры и суперсовременные 3D-принтеры, а в качестве основных методик выступает широкоформатный, шелкографический и фотографический способ печати. Выбор конкретного метода напрямую зависит от задач, возлагаемых на баннер и от того, какое конкретно изображение требуется нанести на поверхность. Так, использование широкоформатной печати будет целесообразным для подготовки баннера, который должен быть виден издалека, а фотографический способ применяется в тех случаях, когда заказчику требуется напечатать изображение портретного типа.

 

Как уже говорилось выше, баннер – это самый недорогой вид рекламной конструкции и его конкретная стоимость будет зависеть от целого ряда факторов: размера и материала, используемого в работе, разновидности чернил, способа монтажа и материала, из которого изготовлен каркас для натяжки баннера, наличия защитного покрытия и сроков выполнения заказа.