Продвигаем картриджи, подбираем ключи.

Один из немногих по-настоящему постоянных заказов в мире – это заказ на офисные и писчие товары, а значит, в современных условиях, и на расходные материалы для офисного оборудования. Реклама для картриджей должна появляться постоянно, потому что не смотря на сезонную активность бизнеса, работа офисов не прекращается ни на секунду, а количество печатных бумаг, которые они производят, огромно.

Одной из особенностей офисной жизни является то, что любой руководитель рано или поздно приходит к выводу, что эту жизнь необходимо упорядочить и взять под контроль, в частности, разобраться с печатью. Это тот момент, когда в организацию может прийти новый поставщик услуг, в частности, картриджей. Но для этого нужно, чтобы клиент компанию заметил. И если самого клиента можно найти по объявлению типа «куплю картриджи на www.toner-ru.ru», то пот представить ему в выгодном свете свою продукцию довольно тяжело.

Конкуренция на рынке офисных товаров мало ощущается за счет огромного и очень объемного рынка, на котором постоянно потребители меняют поставщиков. Поэтому невероятно важно постоянно не только удовлетворять покупателя услуг, но и навязывать ему новинки раньше, чем он начнет очередную “офисную революцию” со сменой поставщика.

Для представления картриджей в Интернете, где чаще всего начинают искать замену, очень важны ключевые слова в поиске. Они важны также и для печатной рекламы, но об этом мало кто догадывается. Причем, эти ключевые слова должны отображать потребности клиента, а не компании. В набор ключевых слов обязательно должны входить названия самых популярных картриджей для высокопроизводительных недорогих лазерных принтеров, а также выражения типа “купить дешево” и т.п. Очень важно сразу подать информацию о доставке в любой офисный центр или район города.