Продвигаем противопожарные системы, используем наружную рекламу.

Защитить или предотвратить пожар призваны противопожарные системы на anter.ru, представляющие собой целый комплекс разнообразных технологий. Выгода от их применения для людей, заботящихся о своей жизни и сохранности имущества, очевидна. В связи с этим не удивительно, что рынок технических противопожарных средств довольно насыщен и на нем существует высокая конкуренция как среди производителей, так и среди торговых организаций. Как же обеспечить продвижение противопожарных систем, чтобы завоевать определенную долю рынка и получить стабильный источник дохода? Конечно же, одним из действенных методов продвижения может стать наружная реклама. Главное в этом случае обеспечить концентрированное целевое рекламное воздействие на потенциальных клиентов. Например, открывая или расширяя производство противопожарных дверей на anter.ru/protivopozharnye-dveri, нужно понимать, кого заинтересует подобный товар и, исходя из этого, подбирать метод рекламы, тип носителя наружной рекламы и место ее размещения.

Для приведенного примера потенциальными клиентами могут быть владельцы различных офисных, складских и производственных помещений, для которых установка дверей зачастую является обязательным требованием со стороны пожарной инспекции. А раз им необходимо получать разрешительные документы или отчитываться о выполнении предписаний, то, в любом случае, им придется посетить здание местной пожарной инспекции. Поэтому, если рядом со зданием инспекции будет установлен рекламный щит, на котором с использованием метода “проблема-решение” будет ясно обозначено, что купив и заказав установку противопожарных систем у рекламируемой фирмы, человек решит все свои проблемы с пожарной инспекцией, то такая реклама обязательно найдет нужных клиентов. При продвижении противопожарных систем можно использовать метод сравнения и указывать в рекламе, что в отличие от других фирм, рекламируемая фирма предлагает противопожарные системы в комплексе, что повышает эффективность их работы. Если же предполагается продвижение противопожарных систем, рассчитанных на обычных граждан, то наружную рекламу стоит размещать рядом с магазинами строительных материалов. Ведь люди обычно задумываются об установке средств противопожарной защиты, когда они делают ремонт, покупают новую дорогую мебель, бытовую технику. То есть у них появляются те вещи, которым нужна защита от пожара, а его потенциальную опасность можно немного и приукрасить непосредственно на рекламном щите.