Кредитная тематика, да и вообще сфера банковских услуг — очень конкурентная сфера. И эта конкуренция давно уже распространилась и на просторы интернета. В результате конкурентной борьбы сегодня пользователь по запросу где взять кредитку видит в поисковых системах до нескольких миллионов результатов. А кредитка-то ему нужна только одна. В итоге для привлечения клиентов компании стали активно использовать мини-сайты и сателлиты.
Продвижение при помощи мини-сайтов имеет множество плюсов, и лишь один минус — достаточно большие вложения в начале. Плюсы же в том, что такие вложения будут единоразовыми, и потом продвижение кредитных услуг практически не будет требовать затрат, кроме небольших ежемесячных или ежегодных платежей на поддержку всех мини-сайтов. А вот клиентов подобные сетки небольших сайтов порой привлекают в кредитной тематике куда больше, чем даже основные сайты компаний или банков.
В большинстве своем такие сайты совмещают в себе некоторое количество текстовой информации, которая продвигается в поисковых системах, а также списка текущих предложений от конкретного кредитора и ссылкой на оформление заявки на кредит или кредитную карту. В некоторых случаях и текстовая информация, и само предложение от компании или банка, и предоставление возможности на оформление кредитной карты располагаются на одной единственной странице. При этом оформить карту можно или через мини-сайт, или через основной сайт кредитора по ссылке.
Результативность данного метода продвижение заключается в быстром оформлении заявки на кредитную карту и в не менее быстрой обратной связи от компании, которая реагирует на заявки и через колл-центр связывается как можно быстрее с клиентом для уточнения информации, пока он не ушел к другому кредитору.