Продвижение православного интернет-магазина методом наружной рекламы

pravoslavnyi-molitvoslov-optinskii1.jpeg

Все как-то привыкли покупать религиозную литературу в специализированных магазинчиках (как правило, размещенных вблизи от церквей) или, в крайнем случае, просто в крупных книжных магазинах. Не много людей, решив приобрести православную книгу, займутся ее поиском на просторах интернета. А ведь возможность покупать любые товары через интернет по более низким, чем в обычных магазинах, ценам, наверное, оценило уже большинство людей. Это же касается и книг. К примеру, интернет-магазин http://www.psalom.ru, с достаточно широким ассортиментом православной литературы, стремиться сделать продаваемые книги максимально доступными для покупателей.

Но проблема узкоспециализированного книжного интернет магазина состоит в том, что у потенциальных покупателей даже нет возможности узнать о том, что существует возможность покупать православные книги через интернет.

Самый лучший способ популяризовать православный интернет магазин на www.psalom.ru – это разместить наружную рекламу по всему городу. Адрес такого интернет-магазина должен быть изображен достаточно ярко и крупно, чтобы любой человек мог его рассмотреть и запомнить. В данной ситуации не особо важно, какой именно вид наружной рекламы будет использоваться, главное донести до потенциального покупателя мысль, что приобретать книги через интернет-магазин гораздо удобнее и дешевле, чем в обычных книжных.

При этом, чем больше видов рекламы будет использоваться, тем эффективнее станет рекламная компания: это могут быть билборды, световые короба (лайтбоксы), настенная реклама, реклама в транспортных средствах и многие другие виды. Также важно и место размещения такой информации, ведь реклама православного интернет-магазина направлена на узкую целевую аудиторию, на православных верующих. Именно поэтому, наружную рекламу стоит размещать именно в тех местах, где чаще всего бывают такие люди: в районе церквей, а также по дороге от остановок, станций метро к ним. Кроме того, очень эффективно размещать печатную рекламу на щитах или в световых коробах на остановках, приближенных к церквям, ведь именно там люди находятся продолжительное время, в ожидании транспорта, скучая и осматриваясь по сторонам. И, соответственно, шансов, что потенциальный покупатель заметит рекламу православного интернет-магазина, именно на остановке (станции метро) и, придя домой, захочет зайти на страничку этого сайта и приобрести какую-то книгу, достаточно много.