Продажа сейфов – довольно перспективный бизнес на фоне возрастающих потребностей в личной безопасности. Причем мнение, что такие способы обеспечения сохранности имущества доступны лишь узкому кругу людей с большими деньгами, довольно обманчивое. Сейф может приобрести любой, кто обеспокоен, в первую очередь, безопасностью своих ценных вещей. Главное – правильно преподнести и разрекламировать товар.
Лучше всего для увеличения уровня продаж использовать наружную рекламу. С точки зрения эффективности этот метод является одним из самых лучших из всех, при чем затраты на осуществление проекта наружной рекламы очень небольшие. С помощью наружной рекламы огромный выбор сейфов можно представить потребителю в самом лучшем свете, подчеркнув именно положительные стороны продукта, тем самым заинтересовывая его в дальнейшем изучении и покупке предложенного товара.
Информация, которая будет доступна пользователю при просмотре наружной рекламы, должна быть лаконичной, но наиболее полно раскрывающей все преимущества каждого конкретного товара. Это может быть название страны производителя (кстати, самое большое количество пользователей предпочитает продукцию, произведенную в Европе), минимальные габариты при максимальном объеме внутренней камеры, особые системы замков, уровень взломостойкости. В общем, все, что может склонить к покупке товара в нужном для продавца месте должно быть максимально доступно широкому кругу людей, которые могут стать клиентами магазина.
В случае с рекламой сейфов не менее эффективным будет и практическая демонстрация их функциональных качеств. Например, на выставке-продаже, или ярмарке, или в самом магазине можно предложить покупателю самостоятельно вскрыть любой из понравившихся вариантов, предоставив для этого все необходимые принадлежности. Таким образом, количество людей, заинтересованных в покупке может многократно увеличиться. Ведь увиденная собственными глазами прочность вызывает намного больше доверия, чем сухая информация о характеристиках. Но перед тем, как приступить к проведению таких акций, необходимо максимально сконцентрировать количество потенциальных клиентов в одном месте. И добиться этого можно, опять же, при помощи наружной рекламы. Размещать ее лучше всего в бизнес-кварталах и местах, которые часто посещают офисные сотрудники. Как показывают исследования, именно эти люди являются основной клиентской базой магазинов, специализирующихся продажей сейфов.