Создание действительно сильного бренда — крайне важное занятие для любой компании. Люди уже давно перестали покупать товар просто потому, что он действительно хорош — покупатели стали ценить идеи, заложенные в те или иные товары. Именно поэтому любая компания и любой производитель, не имеющие сильного бренда, обречены. Бренд — это своеобразная нематериальная стоимость товара. И если ускоренная регистрация бренда доступна каждому производителю, то вопрос продвижения бренда куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Стоит вспомнить лишь тот факт, что у многих компаний стоимость одного только бренда в разы превышает стоимость их активов. Но создание сильного бренда просто невозможно без профессиональных услуг в этой области, и одной только рекламой тут не обойтись.
В целом же креативные специалисты ставят перед собой сразу несколько задач, когда речь идет о продвижении бренда. На первом месте стоит передача превосходства какого-либо товара перед аналогичными товарами конкурентов. И не важно, на чем данное превосходство основывается — главное, чтобы покупатель был полностью уверен, что конкретный товар — лучше. О причинах же большинство не задумывается — мол, было бы что-то плохое, не обрело бы повсеместную популярность.
На втором месте стоит не менее важная задача — донести до потребителя сам визуальный образ бренда, добиться моментальной узнаваемости в любой ситуации. Все это невозможно сделать без компании со штатом специалистов, без сложнейших маркетинговых исследований и массы других подготовительных работ и работ по разработке бренда до того, как он будет выпущен и начнет продвигаться. Тем более что бренд — это навсегда. Ребрендинг же чаще всего приносит незначительные изменения, но основу нужно закладывать сразу и фундаментально, при помощи профессионалов.