Изготовление баннеров – дело тонкое!
Как бы не бились дизайнеры и маркетологи, но вот уже больше 20 лет побить рекорды эффективности рекламы на баннере не может ни один другой вид размещения информации. Начинающим предпринимателям особенно полезно знать, что такое реклама на баннере и учитывать все тонкости ее изготовления. Как говорится, осведомлен, значит вооружен, и сможешь применить сведения с умом.
Начинка для рекламной растяжки
Баннеры изготавливают из ткани ПВХ, в других вариациях можно встретить название по аналогии с продуктом – баннерная ткань. Она довольно тонкая, толщина обычно составляет не больше 1 мм. Внутри полотен запаяна армированная сеть, которая придает плакату прочность.
Выделяют три группы материалов при изготовлении щитов.
- Фронтлит – односторонняя литая баннерная ткань с прозрачностью до 10%. Рекламу на нем используют при естественном освещении, чаще уличном, или с подсветкой снаружи. Frontlit используется для односторонней печати.
- Второй по популярности вид материала – блокаут. Лучше заказывать полотно из этой ткани, если реклама предполагается двухсторонняя. Преимущества блокаута – светонепроницаемость. Текст и изображение можно размещать с обеих сторон щита, они не будут перекликаться между собой.
- Бэклит – материал, использующийся чаще всего при создании не просто растяжки, а короба. Обладает светонепроницаемостью, но при этом рассеивает свет. Если дополнить его подсветкой, то рекламу можно будет читать не только в дневное, но и в ночное время суток.
Материал также разнится по плотности.
- Плотность ткани не более чем 440 г/м подойдет для сезонной рекламы или рекламы на короткий промежуток времени. Как правило, такой вид плакатов используют для размещения на большой высоте. Хорошо подойдет для растяжки внутри помещения.
- Плотность винила до 600г/м стоит заказать, если планируется долговременное использование полотна при плохих погодных условиях.
Требования к качеству
Когда материал выбран, необходимо нанести текст и изображение. Современные технологии способны выполнить качественную печать с разным разрешением.
- При использовании рекламы на улице достаточно разрешающей способности в 350-700 dpi. Для человека такая подача информации на дальнем расстоянии будет удобочитаема.
- При размещении баннера в помещении необходимо подобрать разрешение изображения примерно в 1000 – 1440 dpi.
В изготовлении баннеров, как и в любой фотопечати, работает правило: чем выше разрешение изображения, тем лучше и качественней печать.
Оптимальный размер
Изготовление баннеров на papaprint.com.ua/print-banner в стандартном варианте осуществляется форматом в 3 метра. Практикой установлено, что это наиболее оптимальный размер для размещения информации.
В тоже время можно создать рекламный плакат шириной в 5 метров и даже 10. Для этого потребуется соединение тканевых полотен. Как правило, материал совмещают либо с помощью сварки, либо при помощи склеивания. Обе технологии дают прочный шов и незаметность стыков.
Надежный крепеж
При создании рекламного полотна стоит подумать о том, как оно будет крепиться. Самый простой способ – монтирование с помощью люверсов. Лучше всего использовать металлические втулки по всему периметру ткани.
Обязательно условие – люверсы должны располагаться симметрично с обеих сторон плаката. В противном случае ткань будет растягиваться неравномерно. Пострадает общий вид, качество изображения и текста. Во избежание данного казуса необходимо предварительно нанести специальную разметку. Оптимальное расстояние между кольцами 30-40 см.
Достойное обрамление
В конечном варианте баннер необходимо подрезать под нужный размер.
Возможна обработка рисунка акриловым лаком.
Если плакат будет крепиться на штангу, то края аккуратно загибаются и фиксируются. Если он будет размещен с помощью люверсов, то необходим подгиб под них. Это важно для качественной растяжки полотна, в тоже время предотвращает его непроизвольные загибы. Такой двойной подгиб помогает избежать процесса вырывания втулок, предотвращает растяжение баннера при неблагоприятных погодных условиях, например, сильном порыве ветра.
Изготовление баннеров хоть и кажется на первый взгляд простым процессом, на самом деле – очень кропотливый и творческий. Если вы задумались над применением данного вида наружной рекламы, стоит подойти к его изготовлению ответственно, чтобы качество и результат принесли удовлетворение от проделанной работы.