Несмотря на тот факт, что продвижение — это по сути один бизнес, раскрутка каждой отдельной компании и ее сайта обладает определенный спецификой, требует достаточно серьезного погружения в конкретную сферу деятельности. То же самое касается и продвижение магазина, занимающегося продажей запчастей для автомобиля. Здесь еще ко всем сложностям добавляется еще и вопрос достаточно большой конкуренции в сфере, причем практически вне зависимости от региона или района города.
Для начала следует понять, что продвижение такого интернет магазина, как http://www.trialli.ru/, в любом случае будет региональным. Как и практически все коммерческие запросы, запросы по покупке деталей для автомобилей поисковые системы считают региональными и показывают результаты разные в зависимости от геолокации. Следовательно, обгонять придется только те компании, которые работают в этом же районе или городе.
При продвижении магазинов обязательно нужно пользоваться огромным преимуществом торговых сайтов перед сайтами, предлагающими всего одну или несколько услуг. Преимущество это заключается в возможности раскрутки в поисковых системах каждого отдельного товара, бренда, производителя и так далее. Страниц и запросов для продвижения в этом случае набирается просто огромное количество, но и конкуренции по ним нет, а следовательно и раскрутка будет или практически бесплатная, или очень дешевая.
Что касается основных разделов и верхних категорий товаров, то их продвинуть еще в сфере автомобильных комплектующих и запчастей весьма проблематично. По крайней мере, в крупных городах. В том случае , если бюджет позволяет продвигать сложные запросы, можно заняться продвижением. Противном случае придется тратиться на контекстную рекламу по сложным запросам, если эта реклама будет себя окупать продажами. Также оба метода можно совмещать как на срок продвижения сайта, так даже и после него.
Помимо сайта интернет-магазина, не нужно забывать и про широкие возможности наружной рекламы. Такую рекламу будет лучше всего разместить как в непосредственной близости с магазином, так и везде в районе около специализированных торговых точек и заведений — заправок, автомобильных моек, шиномонтажа и т.п. То есть там, где регулярно собирается большое количество автомобилистов, причем зачастую с теми или иными проблемами в автомобиле.