Эвакуационные услуги всегда были и будут иметь спрос. И, зная этот факт, можно неплохо заработать на предоставлении такого сервиса. Но высокая конкуренция дает о себе знать – новички в этом деле с большим трудом пробивают себе дорогу среди уже имеющих свою клиентскую базу автомастерских. И чтобы обеспечить эффективный старт подобного бизнеса, необходимо провести качественную рекламную компанию. Только так можно добиться популяризации сервиса и вывести его в лидеры в данной отрасли.
В соответствии с основными законами маркетинга, рекламную компанию нужно проводить в таких местах, в которых скопление потенциальных потребителей наиболее массовое. В случае с рекламой услуг автосервис это правило теряет свою актуальность, так как потенциальные потребители – автомобилисты, которым могут понадобиться эвакуаторы – есть практически повсюду. Но, все же, больше всего их на заправках, станциях техобслуживания, стоянках, центральных городских магистралях. Словом в тех местах, через которые так или иначе, несколько раз в день, проезжает каждый автовладелец.
Помимо наружной рекламы, клиентов можно привлекать различными способами: раздача листовок и визиток с названием организации, запись и проигрывание ролика по радио, телевидению и т.д. В рекламных материалах, для заполучения большего доверия потребителя, предоставляется вся необходимая информация: цены на услуги, тип предоставляемых эвакуаторов, область покрытия, возможность заключения договора. Очень дальновидным является предоставление скидок для постоянных клиентов или для тех, кто желает заключить договор на постоянное техобслуживание. Это выгодно для обеих сторон: эвакуационная служба получает долгосрочного клиента, а автовладелец больше не имеет хлопот по поводу выбора места ремонта своей машины.