Каждому бизнесу нужна активная реклама, а уж тем более гостиничному и отельному. Но просто сделать и запустить рекламную компанию мало, нужно сделать все это максимально грамотно. Поэтому, например, когда рекламируются гостиницы города Белгорода на parkhoteleurope.ru, многое решает не только и не столько рекламный бюджет, сколько грамотность подхода и организации рекламной компании. Тогда как многие начинающие игроки на этом рынке не могут понять, почему в рекламу вкладывается очень приличный бюджет, а отдачи никакой или же практически никакой, когда реклама даже не окупается.
В гостиничном бизнесе одна из наиболее часто встречающихся ошибок — это некорректная реклама. Нужно понимать, что конкуренция здесь очень большая, а предложение, в принципе, практически одинаковое от разных отелей и гостиниц. Поэтому в рекламе ключевым моментом должна быть не красивое изображение, а именно информационная составляющая. Плюс к этому, нужно максимально информировать собственную целевую аудиторию о новых услугах и предложениях, а не завлекать лозунгами, на которые и так большинство никакого внимания не обращает.
В целом же, многие западные специалисты и крупные игроки рекламного бизнеса выделяют три основных момента, которые должны присутствовать в рекламе отелей и гостиниц. Для начала, любой потенциальный клиент должен хорошо понимать, какая конкретно ему предлагается услуга. То есть реклама должна быть для клиента максимально «осязаемой». Также нужно делать усилие от отличие вашего предложения в лучшую сторону от предложений конкурентов — почему именно ваше предложение лучше для клиента. Ну и самое сложное — нужно, чтобы не только вы рекламировали свои услуги, но и ваши клиенты распространяли информацию о вашем отеле. А это самое трудное — запустить вирусную рекламу.