Жизнь современного человека невозможна без мебели, шкафы, кровати, комоды, столы, стулья, кресла, диваны окружают нас как в быту, так и на работе. А раз есть потребность, то должны быть те люди, которые удовлетворят ее — мебельные фабрики, компании, занимающиеся продажей мебели. Причем, зная о том, что продавая мебель, всегда можно рассчитывать на стабильный спрос, многие стремятся делать бизнес именно в этой сфере, что приводит к высокой конкуренции. Как же сделать, чтобы человек желающий купить односпальную кровать пришел именно в этот мебельный магазин, а не к конкуренту? Как сделать, чтобы он предпочел модель от этого производителя, а не от другого?
Во-первых, это правильное применение методов рекламы. Рекламируя мебель, желательно использовать метод сравнения, наглядно показывая преимущество "своей" мебели относительно аналогов конкурентов. В качестве параметров, которые можно преподносить в выгодном цвете могут быть цена, срок службы, экологичность, какие-нибудь эргономические свойства, компактность для владельцев типовых квартир, возможность трансформации. Хорошим ходом может быть позиционирование продаваемой мебели: мебель экономичного сегмента, элитная мебель, эко-мебель и т.п. Если в рекламе заявляется о низкой цене мебели, то желательно приводить конкретные цифры. Как правило, формат этого "цена от…", в этом случае указывается минимальная цена на самую дешевую мебель в модельном ряде.
Во-вторых, это грамотное использование рекламных носителей. Среди самых популярных рекламных носителей можно назвать наружную рекламу и рекламу в печатных СМИ. Это наилучшим образом подходит для рекламы товаров, предлагаемых на местном рынке, в пределах города, района или области. Для рекламы какой-нибудь марки общероссийского масштаба можно использовать телерекламу в передачах, посвященных ремонту и дизайну помещений. Хороший эффект в современных реалиях может дать реклама в Internet.