Реклама на щитах.

от автора

в

Каждый из жителей любого города знает, что именно реклама на щитах на www.allegri-media.ru/reklamnye-shhity.html имеет самую старую, саму распространенную традицию появления на улицах города. Не смотря на то, что на большую часть билбордов на улицах люди уже просто автоматически не обращают внимания, именно этот тип рекламы остается наиболее распространенным и популярным у рекламных агентств. Формат рекламы не меняется, лишь улучшается и дорабатывается само содержание рекламы, что заставляет нас снова и снова поднимать глаза на наиболее эффективные дизайнерские и маркетинговые идеи.

На сегодняшний день есть три основных стандарта щитовой рекламы, под которые подходят 99% объявлений данного типа. Это форматы рекламы размером 3х6, 4х8, 6х12. На самых больших по размеру щитах принято размещать рекламу там, где зрительный контакт потребителя с объявлением по времени крайне мал — в основном это скоростные трассы и просто загородные дороги, где нет пробок и пешеходных зон и времени рассматривать рекламное объявление у потенциального покупателя просто физически нет.

Что касается размещения рекламы в городе, то здесь уже для наружной рекламы наиболее важное значение играет не столько размер объявления, сколько конкретное место, где это объявление будет размещаться.

С другой стороны, в городе гораздо больше аудитория, причем аудитория разная — это и водители, и пешеходы, и даже все те, кто передвигается на общественном транспорте. Согласно исследованиям, в городе наибольший эффект имеют именно те щиты и объявления, которые размещаются в формате 6х3 метра, и при этом по городу должна быть размещена целая серия рекламных объявлений на щитах — не одинаковых, но продвигающих один и тот же товар, компанию или услугу.

Такая реклама, буду размещена грамотно и последовательно, обладает наибольшим эффектом, так как запоминается и остается в памяти автоматически, даже если человек не особенно то рассматривал конкретные рекламные объявления. В прочем, внимание наружная реклама такого типа также привлекает значительно больше за счет одинакового оформления и цветовой гаммы, нежели обычное отдельно стоящее объявление.

Большинство компаний предпочитают заказывать размещение рекламы в местах либо с очень большой проходимостью, либо на тех дорогах, где утром и вечером регулярно появляются пробки — не смотреть на щитовую рекламу в пробках невозможно просто физически.