Реклама на ТВ – преимущество.

Последние научные исследования в сфере рекламы и степени ее влияния на потребителей показали, что более 60% ежедневно воспринимаемой человеком информации является рекламной продукцией. И хотя люди целенаправлено пропускают ее мимо своего сознания, но подсознательно она все же активно влияет на каждого человека. Именно поэтому потребители уже настолько привыкли, что им предлагают сотни товаров и услуг одновременно, что уже не представляют, как можно осуществить свой выбор в пользу той или иной позиции, не ориентируясь на его рекламную кампанию. Чем она масштабнее и ярче, тем больше шансов у данной услуги или товара быть выбранной потребителем.

Да, реклама окружает нас повсюду – дома, на улице, в общественном транспорте и собственном автомобиле, в офисах и магазинах, правда, степень ее воздействия на человека разная. Так, например, наиболее эффективными считаются телевизионные рекламные ролики, но этот формат подходит лишь для определенного рода продукции – товаров широкого потребления, доступных большинству среднестатистических граждан, а самое главное, постоянно необходимых им в быту.

Преимущества ролика перед другими видами рекламы очевидны. Во-первых, он затрагивает огромнейшую аудиторию потенциальных покупателей, а во-вторых, ролик одновременно действует на зрительный и слуховой аппарат человека, привлекая его внимание красивым визуальным рядом, хорошо подобранной музыкой и грамотно составленным "закадровым" текстом. Естественно, чтобы эта красивая картинка воздействовала на клиента "правильно", нужно привязать сюжет ролика к товару, Например, для рекламы спиртных напитков стоит показывать веселое застолье или молодежную вечеринку, бытовая химия и продукты питания лучше всего рекламируются "историями из жизни", а если нужно заказать видеоролик на desana.spb.ru/reklamnye_roliki с рекламой какой-либо косметики, то лучше всего использовать образы красивых, роскошных женщин или знаменитостей. Между прочим, самые известные косметические бренды поступают именно таким образом, делая "лицом" рекламной кампании определенной косметической линии самых популярных актеров и актрис, представителей шоу-бизнеса и активных "тусовщиков".

Конечно, любая реклама должна иметь четкую концепцию, стратегию продвижения, быть нацеленой на конкретную аудиторию пользователей, умело используя их предпочтения и пожелания. Только в этом случае рекламный ролик действительно будет эффективным инструментом маркетинга, способным обеспечить отличное продвижение товарной позиции, услуги или самой компании среди широкого круга потребителей.