Как показывает опыт специалистов, которые трудятся в сфере маркетинга, рекламные объявления целесообразно размещать не только в тех местах, где люди работают, но и там, где они отдыхают. Правильно подобранная и оформленная реклама в местах отдыха производит на потребителей самое лучшее впечатление – она не кажется неприятной и навязчивой, поскольку люди, настроенные на релаксацию, развлечения и увлекательное времяпровождение, относятся более лояльно и терпимо ко всему, что их окружает. Правда, и привлечь отдыхающих ваша реклама может только в одном единственном случае – если она будет «в тему».
Итак, вы хотите привлечь внимание потребителей, которых заинтересовал, к примеру, Пермский отдых, к своим товарам или услугам. Для этого можно использоваться возможности наружной рекламы, а также распространять рекламную информацию (листовки, буклеты, программки и т.д.) на территории гостиниц, кафе, ресторанов и других мест, которые любят посещать отдыхающие. Такой подход может оказаться действительно продуктивным – однако только в том случае, если вы станете рекламировать «правильные» товары и услуги. Ведь нет никакого смысла предлагать человеку, приехавшему на отдых, приобрести, к примеру, стройматериалы, предметы меблировки, бытовую технику и т.д.
Если вы хотите, чтобы отдыхающий стал вашим клиентом прямо сейчас, следует представить его вниманию такие товары, которые были бы необходимы ему именно в данный момент. То же самое касается и рекламы различных видов услуг – парикмахерские услуги, услуги визажиста, массажиста, личного тренера и других подобных специалистов пользуются высоким спросом в зонах отдыха. Однако при этом очень важно распространять рекламу заведения, предлагающего подобные услуги, в непосредственной близости от места его расположения.
Так от чего же зависит успех рекламы в местах отдыха потребителей? В первую очередь, от ее характера и специфики. А также немаловажную роль играет исполнение рекламы, ее содержание, лаконичность, броскость и оригинальность.