Говоря от рекламе на телевидении следует обозначить два самых основных ее экономических показателя, это стоимость рекламы и стоимость одного контакта рекламы с потенциальным потребителем. Если их рассматривать в едином целом то утверждение про большую стоимость рекламы на ТВ будет не совсем корректным. Да, цена услуг рекламных агентств в сферу деятельности которых входит разработка рекламы для ТВ на melismedia.com.ua/tv.shtml и ее размещение на телевизионных каналах не низкая. Однако, за вложенные в такую рекламу средства рекламодатель получает самую обширную, причем в разы, по сравнению с другими носителями рекламы аудиторию. Стоя перед выбором — рекламировать товары или услуги по телевидению, следует заранее определиться на кого реклама будет рассчитана и на какой сегмент рынка претендуют продажи рекламируемого товара.
От размера сегмента рынка, на котором планируется продвигать товары или услуги, зависит выбор телевизионного канала: федерального, регионального или местного. Понятно, что при рекламе продукта для потребителей какой-нибудь области или города, не требуется оплачивать федеральный эфир. Продукт лучше продвигать через региональные телевизионные СМИ или региональные выпуски программ и рекламных роликов в рамках федеральных каналов. И наоборот, если планируются продажи продукта в целом по всей стране не стоит размазывать финансовые ресурсы на региональные и местные телевизионные СМИ, а лучше заключить договор на рекламу с рекламным агентством федерального уровня. Таким образом обеспечится оптимальное соотношение стоимости рекламы и количества охваченных потенциальных потребителей, тем более учитывая то, что федеральные каналы пользуются большей популярностью у населения чем региональные эффективность размещения рекламы массового товара будет еще выше.