Реклама ритуальных услуг – деликатное дело.

В современных условиях жесткой конкуренции практически каждый товар или же услуга нуждается в грамотной и продуманной рекламной кампании, так как именно реклама делает его популярным среди клиентов, грамотно подчеркивая сильные стороны и маскируя возможные недостатки. Вместе с тем, существуют нередкие случаи, когда неправильно сформулированные месседжи рекламной кампании приводили к обратному эффекту – снижению конкурентоспособности продвигаемого бренда.

Существуют «легкие» товары и услуги, прорекламировать которые не проблема даже для начинающего маркетолога, обладающего хотя бы минимальным опытом и знаниями. Вместе с тем, существуют определенные услуги, которые крайне сложно грамотно прорекламировать, поэтому многие маркетологи даже не берутся за такие проекты. Одной из таких сложных для рекламщика тем являются ритуальные услуги.

Очевидно, что большинство рекламных компаний построено на позитивном отображении действительности, создании у потенциального клиента ощущения удовлетворенности от использования тех или иных товаров и услуг. Очевидно, что подобный метод продвижения является абсолютно бесперспективным, если речь идет о ритуальных услугах, ведь жизненные обстоятельства, которые вынуждают пользоваться подобными услугами, не располагают ни к удовлетворенности, ни к позитивному отображению действительности. Каким же образом рекламировать ритуальные услуги?

В данном случае, рекламирование практически полностью сводится к информированию клиента о наличии компании, предоставляющей качественные и недорогие ритуальные услуги. Для этих целей можно использовать веб-сайт компании (http://stellaritual.ru/), а также такие методы продвижения, как поисковая оптимизация и контекстная реклама. Не лишней будет и наружная реклама ритуальных служб.

Как мы уже отмечали ранее, содержание рекламы ритуальных услуг сводится к информированию клиентов об этих услугах, однако успех рекламной кампании зависит также и от формы рекламных объявлений. Так, рекламное объявление должно быть выполнено в умеренных, не ярких цветах, однако, в то же время, не следует увлекаться черным цветом, который, с психологической точки зрения, является цветом отторжения. Поэтому, для того, чтобы продвижение ритуальных услуг было максимально эффективным, следует соблюдать разумный баланс между траурным фоном и эстетической привлекательностью рекламного объявления.