Реклама ритуальных услуг – деликатность исполнения.

Ритуальные услуги, несомненно, относятся к той сфере, в которую никто из нас не спешит попадать. Ни сам человек, ни его родные и близкие стараются до самого последнего момента не думать о том, что такого рода вещи придется, тем не менее делать. В данной тяжелой сфере почти все решает психология и особенно ярко проявляются предубеждения и страхи людей самого разного рода.

Именно поэтому главную роль в рекламе ритуальных услуг играет деликатность и выверенный подход к целевой группе. Тут необходимо учитывать ряд важных нюансов. В первую очередь, в нашей национальной традиции заложен страх перед смертью и желание отвернуться от нее, хотя во многих других культурах люди спокойно и задолго готовятся к собственному отходу в мир иной и спокойно его воспринимают. Поэтому при продаже ритуальных услуг придется столкнуться с человеком, который оказался в ситуации, к которой он никоим образом не был подготовлен, что накладывает отпечаток на решения и конечный выбор.

Состояние аффекта и нерешительности у многих людей приводит к тому, что для них пугающе выглядит даже прайс ритуальных услуг, хотя ничего особо страшного в нем нет. Поэтому и одним из важнейших моментов в рекламе является донесение информации о помощи специалиста и о том, что клиента будут сопровождать и будут помогать ему пройти все стадии процедур проведения усопшего, например, до самого конца церемоний.

Также чувство уверенности может быть очень важным – нужно поддержать возможного заказчика, ведь в подобной ситуации любой человек начинает искать опору. Это может проявляться в предложении помощи в виде детальной консультации специалиста по всем стадиям подготовки церемонии, относительно выбора формы одежды, приглашений и т.д. – по всем мельчайшим нюансам предложения.