Реклама в аэропортах – наши дни.

Сегодня то значение, которое несет в себе обычная реклама, невозможно переоценить, не зря в эту сферу привлекаются огромные средства и лучшие специалисты. Именно реклама незаметно формирует вкусы современного общества, является законодателем мод и, откровенно говоря, определяет образ жизни миллионов людей. Мы покупаем только те товары, чьи названия наиболее часто «мелькают» перед глазами, даже не задумываясь, насколько они эффективны, полезны или вообще, нужны именно нам. Так что реклама уже перестала быть просто двигателем торговли, она стала двигателем нашей жизни, заставляя нас зарабатывать больше, чтобы иметь возможность приобрести новый гаджет или отправиться с семьей в турне.

Специалисты рекламных технологий отмечают, что максимально действенной становится реклама, размещенная в аэропортах (не читая телевизионной и интернет-рекламы), поэтому серьезные компании всегда стараются использовать аэропорт, как огромную рекламную площадку.

Популярность такой рекламы имеет под собой конкретный базис. Во-первых, здесь у людей появляется много свободного времени 9по оценкам социологов до 35 минут минимум), которое они стараются как-то занять, в том числе чтением рекламных объявлений и разглядыванием клипов на жидкокристаллических экранах. Во-вторых, в аэропортах собирается именно та публика, которая является потенциальной целевой категорией, способной приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемыми услугами. Если учесть, что в среднем аэропорт посещает до 5.000.000 в осенне-весенний период, около 7.000.000 зимой и до 8.000.000 летом, то можно представить степень ее результативности, даже если среагирует каждый пятый посетитель аэропорта.

В-третьих, реклама в аэропортах от ПРЕССИНФО 2000 на www.press-info.ru обеспечивает широкий выбор средств взаимодействия с потенциальным клиентом – от обычного плаката до использования личных компьютеров (реклама начинает появляться на экране во время подключения к беспроводной сети аэропорта).

Так что, если вы хотите повысить уровни продаж или сообщить о компании максимально широкому кругу клиентов – располагайте свою рекламу в аэропорту (в терминале, зале ожидания и даже в VIP-зале, если, конечно, ваш товар соответствует статусу публики этой зоны). Уже через несколько месяцев вы сможете заметить конкретные результаты и поймете, что реклама может и должна быть только эффективной.

.