Рекламируем интернет — магазины.

Казалось бы, что в этом сложного? Создал себе виртуальным магазин в дополнение к основному, или просто как отдельный бизнес, и торгуй на здоровье, снимай сливки сверхприбыли. Но проходит месяц, второй и те минимальные выручки которые возможно имели место быть, превратились в полный ноль, либо около того. Что же делать?

Для того чтобы решить проблему и выйти из сложившейся ситуации с минимальными потерями, следует понимать, что в интернет предпринимательстве, как и любом другом бизнесе, существует серьезная конкуренция, и просто выйти на рынок со своим продуктом — не удастся. Не важно, что у вас будет продаваться: еда, кофе, очки, бижутерия или рабочая одежда спецодежда в интернет магазине. следует четко продумать стратегию, и обязательно задействовать рекламу.

В первую очередь вам следует выполнить оптимизацию вашего магазина, причем от начала до конца, желательно основываясь на магазинах конкурентов. Четко изучите и проанализируйте аналогичные магазины, попавшие на первые позиции при выдаче в ТОПе поисковых систем. Возможно вам следует доработать общий дизайн, или подправить тексты, что -то добавить и что — то убрать, главное, что бы вашему потенциальному покупателю захотелось здесь задержаться и что — либо приобрести.

Определите для себя свою целевую аудиторию, и работайте только с ней, пишите направленные и продающие тексты, давайте информацию о вашем продукте, решайте проблему покупателя, или предложите ее решение.

Рекламируйте свое детище в соцсетях, оттуда многочисленные клиенты смогут к вам попасть на сайт. Размещайте рекламные объявления в результатах поиска Яндекса и Google. Работайте над контекстной рекламой. Другими словами, если вы рассчитываете на то, что создав интернет — магазин деньги поплывут к вам рекой без особых усилий — то вы ошибаетесь. Только постоянная работа и анализ рынка, конкурентов и статистики, позволят вам добиться реальных результатов в сети.