Рекламируем обогреватели – выбираем где.

Если сказать, что обогреватель в нашей стране является одним из необходимых предметов быта, то это будет правдой лишь частично. Для жителей большинства регионов он является предметом первой необходимости, особенно для тех мест, где холодное время года захватывает большую часть года. Например, отопительный сезон в сибирских регионах длится с начала сентября по середину мая. В связи с этим бизнес по продаже обогревателей всегда будет обеспечен стабильным потоком покупателей, если фирма продающая сможет выделиться среди конкурентов. Чем же привлечь потенциальных покупателей, как убедить из купить конвектор электрический на www.vksterm.ru/?an=82-2 именно в этой фирме, а не в другой? И где правильней разместить рекламу обогревателей, чтобы она попала точно в целевую аудиторию?

Ответ на эти два вопроса вроде лежит на поверхности, нужно найти такие носители рекламы и места их размещения, где их увидят люди, у которых существует проблема плохого отопления квартиры или помещения в офисе, решением которой должен стать обогреватель, той или иной конструкции и принципа действия. В теории все понятно, но что это на практике. Одним из лучших вариантов можно считать рекламные буклеты, раскладываемые в почтовые ящики в районах, где существует проблема плохого теплоснабжения квартир. Причем, их не надо раскладывать круглый год. Для рекламы обогревателей и их соответственно их продажи есть два самых "уловистых" периода в году: начало отопительного сезона и первые дни экстремально холодных температур. В качестве второго варианта можно предложить места куда приходят люди пострадавшие от низких температур в квартирах и офисах – больницы и поликлиники. Размещенная на короткий период, в указанное выше время, наружная реклама в этих местах может оказаться даже гораздо эффективнее телерекламы.