Если большинство непрофильных для предприятия отделов (юридический отдел, канцелярия и т.д.) только начинают переходить на аутсорсинг, то бухгалтерские услуги уже давно предоставляются специализированными компаниями, использование услуг которых позволяет сэкономить на собственном персонале. Востребованность бухгалтерских услуг и эффективность бухгалтерского аутсорсинга привели к тому, что на сегодняшний день весьма значительное количество предприятий предоставляет бухгалтерские услуги по аутсорсингу, следствием чего является большая конкуренция в этой сфере. А, значит, каждый бухгалтерский центр нуждается в качественной рекламе.
Выбор оптимальной стратегии продвижения бухгалтерского центра зависит от целого ряда факторов. Если речь идет об уже известных компаниях, предоставляющих бухгалтерские услуги, таких как Бухгалтерский центр «Актив» на buhactiv.ru, то вполне возможно ограничиться имидж-компанией, направленной не столько на повышение узнаваемости, сколько на улучшение мнения о таком предприятии. Основой такой компании может быть организация тематических мероприятий с элементами рекламы, статьи в профильных печатных изданиях, создание интересной программы лояльности для постоянных клиентов. Все это не отменяет необходимости привлечения новых клиентов, однако акцент для таких компаний следует сделать на улучшении конверсии от уже существующих клиентов. Высокая оценка качества услуг с их стороны неизбежно приведет новых клиентов.
Если же речь идет о продвижении нового бухгалтерского центра, не имеющего репутации и узнаваемости, ключевой акцент следует сделать именно на полноценной рекламной кампании. Такая рекламная кампания, вне зависимости от ее масштабов и места проведения, будет иметь весьма ограниченную целевую фокус группу: собственники и топ-менеджеры предприятий. Поэтому необходимо отдавать приоритет именно таким узконаправленным методам рекламы, способным с наибольшей вероятностью достигать потенциальных клиентов бухгалтерских центров. Наиболее узкоспециализированной является контекстная реклама в Интернете, которая, как и поисковая оптимизация при правильной настройке, способна дать максимальный эффект. Не следует пренебрегать и оффлайн-методами продвижения бухгалтерских услуг, используя рекламу в профильных журналах и других средствах массовой информации для привлечения максимального количества клиентов.