Рекламное оформление офиса.

от автора

в

Если клиент пришел в офис — это не означает, что на него уже не надо оказывать рекламное воздействие. Не надо думать, что он обязательно купит товар или закажет услугу, и поэтому затраты на рекламу в офисе излишни. Наоборот, необходимо приложить максимум усилий, чтобы потенциальный клиент не ушел с пустыми руками, к еще лучше, чтобы он приобрел что-нибудь, что до посещения офиса, он не собирался покупать. Кроме того, нужно учитывать, что многие люди заходят в офис лишь для того, чтобы получить дополнительную информацию, которая в дальнейшем они будут использовать при принятии решения в пользу того или иного поставщика услуг или товаров. Для того, чтобы оставить хорошее впечатление о компании и склонить предпочтения людей в пользу сотрудничества нужны три вещи: вежливое и профессиональное поведение сотрудников офиса, достаточно информативная реклама и приемлемые условия поставки товаров или услуг.

Для рекламного воздействия на потенциальных клиентов и партнеров, чаще всего в офисе применяется наружная реклама, реклама на печатных носителях, сувенирная продукция, промо акции. Для размещения рекламы в офисе обязательно нужно установить подставки под печатную продукцию на www.akril-lazer.ru/product/podstavki_pod_pechat/podstavki_pod_menyu, особенно, в тех местах, где людям, пришедшим в офис, приходится ожидать чего-либо. Буклеты, брошюры, календари, бесплатные журналы и газеты помогут им скрасить время ожидания, и они будут просто вынуждены взять их и полистать или почитать. Возможно, информация в них заинтересует их, окажется полезной и поможет принять решение в пользу компании, в офис которой они пришли. Среди наружной рекламы, в любом офисе необходимо использовать разнообразные сертификаты, дипломы и прочие документы, которые будут говорить о хорошей репутации и преимуществах сотрудничества с компанией. Нельзя забывать дарить посетителям небольшие полезные сувениры с логотипом компании (ручки, календари, карандаши, брелки), возможно человек не выкинет их, а через какое-то время, взглянув на них, решит опять воспользоваться услугами фирмы.