Роль логотипов в рекламной индустрии.

Создание логотипа всегда становится одним из самых важных элементов позиционирования любой фирмы или продукта. Ведь именно ему предстоит в дальнейшем стать настоящей визитной карточкой. Традиционно к созданию логотипа привлекаются специалисты разного профиля, от дизайнеров до полиграфистов.

Так как в перспективе владельцу логотипа предстоит представлять на рынке себя именно с помощью такого изображения, продавая футболки с логотипом недорого или выпуская сувенирную продукцию, используя логотип на факсовой бумаге и бланках, само изображение должно изначально отличаться использованием минимального количества деталей и элементов. Это необходимо в расчете на дальнейшую печать на разных материалах. Еще одним важным моментом становится четкость и его простота. Ведь при использовании логотипа он может размещаться не только на разных поверхностях, но и быть разного размера. В этом случае масштабирование дает возможность сохранять целостность изображения вне зависимости от размера поверхности, на которой он будет размещаться. Важным условием становится также правильное использование цветовой гаммы. Логотип должен быть одинаково узнаваем при печати с использованием цвета и в черно-белой гамме, лучше не использовать полутона.

В настоящий момент для выполнения логотипа применяется три основных типа изображения:
– стилизованное изображение или рисунок;
– буквенный логотип;
– сочетание букв и цифр.

Традиционно использование логотипа необходимо в большом количестве разных ситуаций. В том числе он становится украшением сувенирной и подарочной продукции, размещается на листовках и буклетах. Вариантов размещения и использования существует достаточно много. Кстати, любому заказчику логотипа желательно учитывать, что разрабатывать его лучше одновременно с созданием единого корпоративного стиля, чтобы все элементы позиционирования прекрасно дополняли друг друга. И еще желательно подтвердить красоту логотипа качеством того, что он представляет.

Выбор наиболее удобно варианта в каждой ситуации зависит от типа продукции или производства, который логотип будет представлять, от потенциальной аудитории, на которую он будет рассчитан и многих иных факторов. При выполнении логотипа необходимо учитывать и другие факторы, именно по этой причине для выполнения работ желательно приглашать профессионалов высокого уровня.