Сфера услуг является одним из наиболее рекламоемких сегментом предпринимательской деятельности, следствием чего является то обстоятельство, что, на сегодняшний день, все большее количество предприятий, работающих в сфере услуг, обращаются к профессиональным маркетологам для разработки наиболее подходящей стратегии продвижения услуг на конкурентном рынке. При этом, одной из наиболее конкурентных сегментов сферы услуг является риелтерский бизнес, грамотное функционирование которого требует постоянных затрат на рекламу. Рассмотрим подробнее, какую роль играет реклама в деятельности частнопрактикующего риелтора или же риелтерской фирмы.
Во-первых, это, конечно же, привлечение клиентов. Даже опытному брокеру на рынке недвижимости, уже имеющему свою наработанную годами базу клиентов, отнюдь не помешают новые потенциальные покупатели или же продавцы недвижимости. Поэтому, такие специфические методы продвижения собственных риелторских услуг, как, например, создание и раскрутка своего веб-сайта, позволяют значительно увеличить клиентскую базу риелтора. При этом, необходимо заранее просчитывать эффективность рекламы подобного рода, а также адекватность вложенных затрат к полученному результату.
Во-вторых, реклама для риелтора является не только средством повышения собственной популярности и востребованности, но и, непосредственно, одним из рабочих инструментов, позволяющих значительно увеличить эффективность работы. Так как суть посреднических услуг, оказываемых риелтором, сводится к тому, чтобы максимально быстро и выгодно для заказчика реализовать сделку по купле-продаже или же аренде помещения, то, для достижения поставленного результата, необходимо использовать весь имеющийся арсенал средств. Одним из основных элементов стратегии успешной реализации помещения является реклама. Таким образом, риелтор, реализовывая тот или иной объект недвижимости, должен, на время, стать маркетологом, создавая выгодную концепцию, позволяющую продать как элитные трехкомнатные квартиры в новостройках на www.megapolisstroy.ru/tipy-kvartir/trehkomnatnaya-kvartira, так и совсем не примечательную недвижимость.
Способами продвижения подобного рода рекламы помещений могут быть как оффлайн так и онлайн-носители рекламного контента. Учитывая небольшой бюджет на рекламу (а, во многих случаях, — его полное отсутствие), наилучшим способом продвижение будет концентрация на бесплатных способах рекламы, включающих в себя внесение соответствующего объявления в базы недвижимости, а также рекламу в профильных бесплатных газетах и журналах.