Рекламное табло “бегущая строка” – используем грамотно и эффективно

Реклама – это та часть современного бизнеса, без которой невозможно представить его нормальное функционирование, дальнейшее развитие и процветание. Именно грамотно продуманная реклама привлекает к организации новых клиентов и позволяет сохранить уже налаженные деловые связи. Это хорошо понимают сотрудники рекламных агентств, поэтому, получив заказ на рекламную кампанию той или иной фирмы, стараются использовать ее бюджет по максимуму, применяя в работе те инструменты, которые будут наиболее целесообразными для создания рекламы определенной услуги либо товара.

Используемые рекламные инструменты можно подразделить на две категории – универсальные и специальные. Специальные виды рекламы подбираются исходя из сферы деятельности фирмы и ее целевой аудитории, а что касается универсальных видов, то они являются эффективными при организации любой кампании – от рекламы пончиков до домов премиум-класса.

К универсальным видам рекламы относятся современные динамичные конструкции (LED-экран и светодиодное табло или бегущая строка), которые можно разместить на улице, внутри помещений и на транспорте. Основное преимущество такой рекламы заключается в том, что на одной площади можно установить несколько объявлений, сменяющих друг друга с определенным интервалом. Кроме того, яркая, анимационная картинка, находящаяся в постоянном движении, автоматически приковывает к себе взгляды окружающих. Вольно или невольно человек читает информацию, представленную на табло, поэтому эффективность рекламы достаточно высока.

Наиболее целесообразно устанавливать такие рекламные конструкции в залах ожидания аэропорта или вокзала и в транспорте, поскольку человек, скучающий в ожидании поезда или следующий с работы домой, всегда задержится взглядом на ярких буквах, чтобы скоротать время. Чтобы реклама не выглядела слишком агрессивной и навязчивой, ее «разбавляют» полезной информацией (время и дата, температура воздуха на пару дней вперед, анекдоты, цитаты философов и писателей). Еще очень грамотный ход – устроить небольшую викторину, где каждый день задается вопрос, а на выходные происходит розыгрыш. Правильные ответы, отправленные через недорогую SMS, позволят окупить компании-рекламодателю какую-то часть данного объявления, но дело не в этом, а в том, что люди, регулярно пользующиеся данным маршрутом, будут заинтересованно читать абсолютно все рекламные объявления, только чтобы не пропустить розыгрыш викторины.

Обычно, бегущей строкой рекламируют услуги, поскольку реклама конкретного товара намного эффективнее в тех случаях, если представлена красивая картинка, показывающая продукт потребителю. Конечно, визуальным рядом можно прорекламировать и услуги, но в этом случае степень воздействия объявления на целевую аудиторию не меняется. Кстати, таким же образом можно рекламировать анонсы каких-либо культурных мероприятий в жизни города, деловых тренингов, языковых курсов, студий.

И последний момент. Очень важно учитывать контингент тех, кому предназначена реклама на бегущей строке. Если в маршрутках и автобусах следует рекламировать недорогие бюджетные услуги, например, кадровые агентства, туристические агентства, организующие туры для детей в лагеря Крыма либо Краснодара, установку окон и замену дверей, то в аэропортах такая реклама будет выглядеть неуместно. Гораздо целесообразней рекламировать услуги финансово-кредитных структур, бронирования автомобилей, услуги такси или мобильных операторов, предоставляющих международный роуминг.

И последний вопрос – стоимость «бегущей строки». Сегодня, ее цена напрямую зависит от размера табло, технологий, используемых для подачи информации и источников освещения. Например,, белые и синие светодиоды стоят на 20%-30% дороже стандартных желто-оранжевых или красных, а клавиатура с кабелем стоит дешевле, чем пульт, клавиатура которого работает на мобильной сети GSM-формата или инфракрасных лучах. Сделать изделие дороже может подключение к нему датчиков и термометров, измеряющих погоду, влажность, уровень радиации и прочего оборудования.