Крупные торговые компании и фирмы заинтересованы в активной рекламе своих товаров и услуг. Естественно, что они пользуются такими видами рекламы как бигборды, объявления в СМИ, а также производство продукции со своими логотипами. Нужно сказать, что многие люди лучше всего воспринимают рекламу в виде логотипов именно на какой-то продукции. И это неудивительно, ведь, держа а руках кружку, ручку или календарь, пользуясь ими почти ежедневно, человек обращает внимание на логотип, нанесённый на предмет.
Однако существуют и другие, более оригинальные, способы рекламы продукции. Например, гастрономические подарки. Это могут быть продукты питания и напитки, на упаковках которых будут красоваться логотипы компаний и фирм. Такой вид рекламы ещё больше привлекает внимание людей. Особенно активно такие подарки используются на промо-акциях или открытиях фирм. Люди, которые собираются на такие мероприятия, получают гастрономические товары: конфеты, шоколад или другие сладости. Эти подарки приятны и полезны. Естественно, что такие вещи запоминаются, а логотипы компании или фирмы остаются в памяти потенциальных покупателей.
Примером гастрономических подарков могут служить букеты из конфет на www.bonbon-buket.ru. Это простые, но оригинальные подарки, которые компании могут дарить своим постоянным клиентам или же раздавать на промо-акциях. Мало того, что такие букеты имеют необычный и интересный внешний вид, внутри них ещё находятся сладкие подарки – конфеты, что особенно приятно. Такой рекламный ход точно запоминается, люди с благодарностью относятся к компании, вручившей им такой подарок.
Из более серьёзных гастрономических подарков с рекламными логотипами можно назвать сувенирный алкоголь. Для его изготовления компании специально заказывают дизайн и оформление бутылок. В результате этого получаются весьма оригинальные сувениры, которые можно преподносить партнёрам по бизнесу или же активным заказчикам и постоянным покупателем. Кроме того, иногда рекламные сувениры такого рода поступают в розничную торговлю, благодаря чему бренд становится узнаваемым среди широкой аудитории.
Естественно, что изготовление такой рекламной продукции требует от производителя денежных затрат. Однако продвигать товары и услуги на современном рынке просто невозможно без рекламы. В результате, когда потенциальные покупатели узнают о компании или фирме, то её затраты окупаются с лихвой.