По своей сути, широкоформатная печать на bannerr.ru – это процесс переноса полноцветных изображений большого формата на разнообразные типы носителей, в том числе и на бумагу.
Впервые данный вид изготовления рекламных материалов был использован в 70-ых годах прошлого века за рубежом, затем, по мере развития рекламного рынка, этот метод стал использоваться и в нашей стране. Именно поэтому широкоформатная печать в Москве появилась в конце 90-ых годов.
Что касается настоящих дней, то на данный момент времени широкоформатная печать на бумаге или ткани для баннеров представляет собой одну из основных технологий в наружной рекламе, позволяющей изготовить большинство используемых рекламных объектов. Так, например, с ее помощью можно оформить постеры, билборды, планшеты, штендеры, крупные указатели, афиши, мобильные стенды и множество других видов рекламной продукции.
Наружная и интерьерная реклама
Толчком для активного развития наружной рекламы в Москве стала широкоформатная печать на баннерах. И это вполне естественно. При помощи имеющихся технологий и оборудования стало возможным в кратчайшие сроки нанесение притягивающих взгляд изображений фотографической четкости на любые носители – ткань, бумагу, специальные холсты, пленку и т.д.
Причем наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуется полноцветная широкоформатная печать баннеров на специальной ткани, широко применяющихся в рекламной сфере. Красочные, яркие баннеры обращают на себя внимание проезжающих или проходящих мимо людей, что дает возможности донести требуемую информацию до максимального количества потребителей тех или иных видов услуг. Причем используются подобные баннеры как в наружной, так и в интерьерной рекламе.
Однако стоит отметить, что наружная широкоформатная печать обладает меньшим разрешением, чем изображение на пленке или холсте, предназначенное для интерьерной рекламы, что связано с различным восприятием изображения людей, находящихся поблизости и в отдалении от него. Так, например, предполагаемым потребителям рекламируемых товаров и услуг, рассматривающих рекламу с близкого расстояния важны мельчайшие детали и подробности, а потребителям, проезжающим на машине – красочность баннера.
Впрочем, в ряде случаев вполне может быть и наоборот – в интерьерах могут размещаться рекламные объекты с низким разрешением, а снаружи – с высоким.