Штендеры – дешево и эффективно.

Навигация в любой сфере деятельности человека необходимая и нужная процедура. Навигация в магазинах, навигация в банках. Сейчас уже по инструкциям необходимо в каждом крупном общественном заведении вывешивать навигационные таблички с указанием, что и где находится.

Штендеры это тоже навигаторы, только используются они в основном на улице возле входа в учреждение или устанавливаются немного на расстоянии, чтобы человек видел, что может пройти то место, где ему предлагают ту или иную услугу или товар. И вдруг именно эта услуга или товар может в данный момент интересовать потребителя. А из-за того, что он не знает, что в этом месте находиться организация, что может ему помочь в решении вопроса, он просто минует ее стороной. А штендер направит человека на верный путь.

Чтобы изготовить рекламный штендер, нужно знать немного об этом рекламном продукте продвижения.

О штендерах. Чем ярче и выразительней штендер, тем больше вероятности, что благодаря этому виду рекламного продвижения, потребитель зайдет в магазин или учреждение и сделает свой правильный выбор. К изготовлению штендеров нужно подходить ответственно и обдуманно. Несколько вариантов эскизов штендера нужно подготовить и предоставить заказчику на усмотрение. Получить его утверждение и после этого уже приступать к производству штендера. По цене штендеры различны. Есть дешевые штендеры есть и по более высокой стоимости. Все зависит от материала, из которого изготовлен рекламный штендер. За основу штендера бкерется краткая информация о производителе услуг или товара. Адрес и телефоны организации. Можно использовать торговый знак или рекламный логотип предприятия. Желательно на штендере использовать два или три цвета. Чтобы информация не сливалась и не расплывалась в разных оттенках краски.