Современный дизайн наружной рекламы использует самые совершенные передовые технологии, благодаря чему реклама не затмевает собой красоту города, как это часто бывало раньше, но органично в него вписывается, одновременно оставаясь относительно незаметной, но при этом надежно откладываясь в памяти потенциальных клиентов. Ну и, конечно же, лучшее время для работы любой наружной рекламы, в том числе типа press wall на www.stand-market.ru/presswall.html — это сумерки и ночное время суток, когда все особенности и красота вывесок предстают перед нами в полной мере.
В принципе, современные технологии в создании рекламных вывесок и композиций достигли такого уровня и широты использования, что именно наружная реклама во многом придает крупным городам неповторимый внешний вид. При этом достоинства архитекторов ничуть не преуменьшаются, но создается яркая и красочная атмосфера.
Что касается использования конкретных технологий в создании конкретной рекламной вывески, то здесь нет ничего однозначного. С одной стороны, определенная классификация наружной рекламы есть, но она не официальная, возникал сама по себе и практически никогда не имеет прямой связи с техническими решениями и производством.
В любом случае, сегодня, если брать в пример массовую наружную рекламу, а не отдельно взятые композиции, то помимо стандартных вывесок, стендов и билбордов крайне популярна стала технология открытого неона, когда для создания рекламной вывески используются либо полностью открытые неоновые трубки, либо заключенные в специальное прозрачное стекло. Сами же вывески остаются открытыми, а не закрываются к прозрачные или матовые коробы. Также очень часто используются технологии объемных букв, которые тоже могут быть выполнены по технологиям как открытого, так и закрытого неона.