Специфика наружки в регионах.

от автора

в

На сегодняшний день наиболее популярным и эффективным типом рекламы, а также наиболее интересным с точки зрения соотношения цены, качества и эффективности является наружная реклама. Любая наружная реклама — и в крупных городах, и в регионах — например, наружная реклама в Тюмени на yar-ko.com, легко бросается в глаза не только пешеходам, но и автомобилистам на большой скорости, легко запоминается.

Плюс к этому, наружная реклама продумывается и изготавливается таким способом, чтобы максимально долго и сильно отложиться в подсознании потенциального покупателя. В итоге в магазине, выбирая какой-либо товар, мы зачастую совершенно неосознанно отдаем предпочтение именно тому товару, который встречался в рекламе, даже если особых видимых отличий нет, и рекламируемый товар оказывается несколько дороже. И чем чаще потенциальный покупатель видит что-либо на рекламе, чем лучше она запоминается и откладывается в сознании, тем больше шанс, что выбор потребителя окажется в пользу того или иного товара.

Если же рассматривать отличия наружной рекламы в регионах, то здесь она гораздо чаще бывает целевой. В крупных же городах зачастую нет необходимости выделять целевую аудиторию при размещении рекламы, особенно если место посещаемое, и рекламный щит в любом случае увидит несколько десятков или даже сотен тысяч человек в день. Особенно в том случае, если же товар ходовой. В регионах же аудитория в разы меньше, и для хорошего эффекта от рекламы рекламодатели стараются показывать ее только своей, целевой аудитории. С этой целью большее предпочтение отдается тематической рекламе на автозаправках, в супермаркетах, детских магазинах — там, куда люди приходят за определенной категорией товаров. Поэтому обычных рекламных стендов на улицах в таких городах меньше.