Так сложилось, что в качестве рабочей спецодежды мы очень часто используем непрезентабельные, старые вещи – словом, то, что из эстетических соображений носить нельзя, а выкидывать – жалко. А нужно использовать современные специальные материалы. Например, отлично подходит для пошива униформ смесовая ткань.
Наверное, каждый из нас видел на работниках некоторых рекламных агентств старые штаны и грязные майки, которые и на спецодежду-то не похожи. Еще один распространенный вариант – чистая спецодежда, но предельно скучная – например, черные комбинезоны или серые робы, используемые повсеместно. Многим кажется, что спецодежда должна быть только функциональной, прочной, удобной, и не более этого. Однако для работников рекламы имидж очень важен. Поэтому красивая, яркая спецодежда поможет привлечь новых клиентов и сохранить старых.
Но мы живем в эпоху научно-технического прогресса, высоких технологий. Почему же воспользоваться этими достижениями в сфере пошива спецодежды? Однажды этот вопрос посетил одного из ведущих дизайнеров, основоположника моды в спецодежде — Hugo Boss, разрабатывавшего униформу для солдат. Уже через несколько десятилетий вышивка спецодежды для рабочего персонала, наличие на униформе изображений и раскраска в корпоративные цвета рабочей одежды стали нормальным явлением. Иногда для пошива униформ используется ткань мембрана. Она незаменима при активных нагрузках и позволяет сотруднику рекламного агентства чувствовать себя комфортно в любых условиях.
В наши дни пиджак с эмблемой, яркая рабочая спецовка и запоминающаяся униформа сотрудника – не просто знак уважения прошлому или дань моде. Это важный элемент рекламной тактики предприятия, прекрасная возможность создать по-настоящему узнаваемый и уникальный стиль. Современные методики кройки, нанесения на ткань изображения, окраски материала и вышивки одежды позволяют создавать превосходные художественные произведения. То же самое относится и к верхней одежде – она должна быть удобной, стильной и теплой. При ее пошиве используется специальная ткань для верхней одежды.
Неважно, роба ли это для чернорабочего или униформа менеджера – благодаря богатым возможностям швейного производства, компания может завоевать доверие нынешних заказчиков, привлечь новых клиентов, сделать более узнаваемой торговую марку. Именно поэтому спецодежда не должна быть скучной!