Баннеры – это один из самых популярных средств рекламы, отличающейся высоким уровнем эффективности. Однако для того, чтобы срок службы оказался длительным, важно правильно провести монтаж. Итак, какие способы установки можно отметить?
Люверсное крепление предполагает использование люверсов, которые представляют собой металлические кольца, способные закрепляться на виниловом материале баннера. Для фиксации полотна принято продевать трос. В наше время установка люверсов на www.uncle-fedor.ru/?page=services&cat=02 отличается простотой, благодаря чему она смогла стать очень популярной. Люверсное крепление идеально подходит, если рекламодатель отдает предпочтение широкоформатной полноцветной печати или аппликативному методу самоклеющихся пленок.
Сшивание – это процедура, позволяющая успешно скрепить несколько полотен или создать монтажно-крепежные элементы. Необходимо учитывать, что сшивание баннерного материала, который был подготовлен для струйной печати, может привести к порчи всего покрытия. Однако опытные специалисты могут подсказать, какой способ крепления окажется идеальным именно в вашем случае. Например, профессионалы смогут отметить, что при сшивании рекламный носитель не может быть ламинированным. В противном случае ламинат не будет целостным, в результате чего под него будет попадать влага, способная размывать чернила. Если не учесть данные нюансы, рекламные носитель может разрушиться, и деньги будут потрачены зря.
Склеивание – это один из самых лучших способов, позволяющих успешно провести монтаж баннера. Для скрепления синтетических материалов важно правильно выбрать клей, который должен отличаться высоким качеством. Обращаясь к настоящим специалистам, вы можете быть уверенны в том, что для склеивания будет выбран наилучший клей. Следует учитывать, что пластифицированный алюминий и полиэтилен могут прочно соединяться не с каждым веществом. Мастера также должны не допустить попадания избыточного количества клея, ведь лицевая поверхность рекламного материала не должна разъедаться. Однако для бумажного баннера ограничений не предусмотрено, но средство должно быть дешевым, влагоустойчивым, качественным.
Вне зависимости от того, какой способ крепления вы предпочтете, следует обратиться к опытному мастеру и довериться ему, ведь только он сможет выбрать наилучшую методику именно в вашем случае, оказав помощь в проведении рекламной кампании и позволив избежать неблагоприятного результата.