Наружная реклама должна быть рассчитана на определенную категорию потенциальных клиентов, которые обратив внимание на рекламу, возможно, заинтересуются рекламируемыми товарами, услугами или местом их продажи. Если рекламируется салон женской одежды, то, конечно же, реклама должна быть ориентирована на женскую аудиторию. Мужчины плохо разбираются в тонкостях женского гардероба..
При выборе способа и метода наружной рекламы нужно учитывать особенности психологии женщин, их импульсивность в принятии решений. Если салон продает ажурные кофты на msk-butik.ru/magazin/zhenskaya-odezhda/kofti-i-bluzki, то в рекламе нужно делать акцент, что в салоне женской одежде есть решение проблемы отсутствия гардероба для похода в театр или элитный классический ресторан. Если же салон продает купальники, то на баннере, плакате или штендере должен текст, что тут можно найти одежду на поездку в отпуск на курорт или поход в бассейн..
При выборе способа наружной рекламы обязательно нужно понимать, что реклама должна быть расположена в том месте, где на нее обратят внимание именно женщины. Поэтому наилучший вариант размещения рекламы – это крупные торговые центры, салоны красоты, продуктовые и промтоварные магазины, центральные улицы города, уютные кафетерии.
.