Стенды в наружке

Наружная реклама является наиболее ходовой и эффективной в современных условиях. Фактически любой без исключения бизнес может обратиться к этому рекламному средству и получить отличный результат при правильном размещении и подготовке рекламы.

Но наружная реклама весьма разнообразна и обладает впечатляющим набором вариантов использования и инструментов применения. Среди них одним из специфических являются стенды. Они позволяют представить информацию о компании в более развернутом виде, чем при обычном для бигбордов исключительно визуальном, преимущественно быстром контакте с человеком. Как правило, они более эффективны при размещении стендов в местах, где возможные клиенты и адресанты рекламы имеют возможность и желание не спеша рассмотреть стенды различных фирм и оценить их предложение. В данном случае информация доноситься не столько за счет яркости, воздействия на подсознательные механизмы и восприятие клиента, сколько через механизмы более логического и рационального порядка.

С другой стороны, информационный стенд, который может быть действенным не только в рамках выставки, но и, например, на улице поблизости от офиса, на большем стенде, посвященном в целом вопросу, которым занимается компания и проч., должен быть оружием конкурентной борьбы. То есть, он должен выгодно отличаться от аналогичных стендов конкурентов. И тут уже на этапе, когда готовится изготовление стендов важна именно яркость и броские заголовки, грамотное деление воспринимаемой площади стенда на участки, каждый из которых отведен под определенное содержанием.

Вполне адекватным подходом в данном случае является использование эффективных площадей в соответствии с рекомендациями психологов, применение палитры цветов для привлечения внимания. Но главным аспектом эффективности стенда является содержание.