Свет видно издалека

Уже всеми признано – и теоретиками, и практиками – световая реклама среди всех разновидностей наружной рекламы стоит на первом месте. Как наиболее эффективная. Это ее свойство быстро объяснимо – световую рекламу очень легко заметить.
В качестве примеров световой рекламы можно привести конструкции с применением объемных букв, световых коробов (лайтбоксов), всевозможных светящихся вывесок и указателей. Для того, чтобы наружная реклама на www.reklamno.ru была световой, используются обычные лампы накаливания, светодиоды и неоновые лампы («дневного света»).
Необходимо еще учитывать тот фактор, что световая реклама, кроме информационной нагрузки, несет в себе еще и выполнение эстетической функции. В темное время суток в основном световые рекламные изделия создают общий образ улиц и площадей. Именно поэтому в отдельно взятом городе у всей действующей световой рекламы должен быть один единый стиль. Все конструкции наружной рекламы должны гармонично дополнять друг друга.
Всевозможная наружная реклама на www.reklamno.ru/index.php?category=2 со светящимися конструкциями пользуется большой популярностью у бизнесменов и частных предпринимателей по причине появляющейся возможности изготовления рекламных светящихся объектов – модулей, имеющих любые потребные размеры, формы и цвета. Плюс к этому широко применяется «эффект движения» для привлечения внимания большего количества клиентов. Этот эффект обеспечивают переключатели, которые программируются для работы в определенном режиме.
Чаще всего среди световой рекламы встречаются так называемые световые короба. Такой короб представляет собой рекламную конструкцию в объемном исполнении, которую располагают, как правило, на фасаде или на крыше здания. Этот короб несет информацию о том, какое предприятие или организация находится под этой вывеской. У него трудноотделимые друг от друга функции – подача информации и участие в промоакции на www.reklamno.ru/index.php?cat=12&subcat=78. Если световой короб рассматривать как средство рекламы, то его можно отнести в категорию наружной рекламы. Сам по себе он – носитель имиджевой функции. Проще говоря, это – визитная карточка здания, которая помогает сразу понять желающим, что за организация здесь находится. Световой короб может быть выполнен и с подсветкой, и без нее. Для большей оригинальности возможно употребление объемных элементов. Для освещения всей конструкции короба используются обычно люминесцентные лампы.