Транспортные услуги – способы рекламы.

Вопрос транспортировки грузов был и остается актуальным как для предпринимателей, организаций, так и для обычных граждан. Диапазон объектов, которые в какой-то момент нужно перевезти из одного места в другое очень широкий. Кому-то может понадобиться доставка строительных материалов на www.baza5.ru/dostavka для ремонта квартиры или дачи, а у кого-то есть потребность в перевозке многотоннажных и крупногабаритных грузов. Но как довести до потенциального клиента информацию о том, что лучше воспользоваться услугами именно этой транспортной компании, какие для этого использовать способы рекламы? Причем сделать это довольно сложно. Ведь в большинстве случаев, при поиске транспортной компании, людей волнуют две вещи: стоимость доставки и гарантия сохранности груза при перевозке, а о низкой стоимости услуг и профессионализме своих сотрудников заявляют все фирмы, рекламирующие свои услуги. Поэтому распространенный метод "проблема-решение" не всегда даст нужный результат.

Лучше использовать метод сравнения и сравнивать не по критериям цены и сохранности грузов, а по скорости доставки, дополнительным бонусным услугам, скидкам. Например, для многих граждан принципиальным является подъем и переноска грузов до квартиры, а не до дверей подъезда. Если же говорить о носителях рекламы, то максимальное количество продуктивных рекламных контактов обеспечит реклама в печатных СМИ и наружная реклама. Для печатных СМИ не обязательно заказывать разноцветную, красочною модульную рекламу на первых страницах, оптимальным вариантом будет грамотно составленное текстовое объявление в соответствующем разделе газеты или журнала. Наружную рекламу на плакатах, баннерах, щитах нужно размещать там, где ее обязательно увидят потенциальные потребители: рядом с торговыми базами, магазинами, новостройками. Главный принцип при размещении наружной рекламы – она должна располагаться в тех местах, есть люди, которым в ближайшее время, вероятно, потребуется перевозка грузов.