Униформа — элемент рекламы фирменного стиля.

от автора

в

Униформа как часть рекламной составляющей работает всегда и в любых условиях. Фирменная одежда и закупаемые специально для ее пошива ткани оптом на tkan37.ru можно найти и по сравнительно небольшой цене, а выгода от подобного рекламного решения очень велика. Отношение к людям в определенной форме и к сотрудникам, не носязщим форменной одежды, очень различается — и в первую очередь у клиентов.

Потенциальные клиенты компании предпочитают не знать, что фирма покупает ткани оптом, заказывает пошив трех или тридцати разных комплектов одежды для сотрудников. Ткани для рабочей одежды к тому же при грамотном выборе материала-основы отличаются прочностью, надежностью, удобством и другими качествами. При разработке форменной одежды, кстати, необходимо учесть и мнение самих сотрудников. Камуфлированные ткани подойдут охранникам или работникам сферы гостеприимства за городом, а униформа горничной обязана быть из натуральных тканей и не стеснять движений.

В остальном же, что касается не удобства, а красоты, необходимо полностью полагаться на фирменный стиль, логотип и другие элементы дизайна. Их грамотное размещение на одежде, использование в качестве части декоративного оформления таких "мелочей", как небольшой передник, пояс с карманом или других позволяют создавать общее впечатление о компании.

Однако стоимость униформы как части рекламы не так велика, как может показаться поначалу. Даже для небольших компаний такие расходы вполне посильны. Обычно низкая стоимость фирменной одежды достигается благодаря закупкам ткани оптом, пошиву не полного комплекта одежды, а лишь части, либо применению только небольших "знаков отличия". Впрочем, и в этом случае получаемый эффект очень значителен — по сравнению с теми компаниями, которые не используют униформы или форменной одежды.