Несмотря на то, что в России в последние годы стал активно развиваться рынок частного отельного хозяйства, этот сервис еще не нашел такого широкого применения, как в Европе или Америке. Эта ситуация обусловлена тем, что стоимость проживания в гостинице или отеле действительно «запредельная», но при этом квалификация персонала и условия проживания зачастую не соответствуют даже европейским придорожным мотелям.
Конечно, если бы командировочный человек не смог больше нигде остановиться, он волей неволей снял бы себе номер в каком-нибудь отеле или хостелле, но у него есть альтернатива – снять квартиру (посуточно или сразу на месяц) и жить в ней в свое удовольствие. Арендованная однокомнатная квартира стоит намного дешевле, чем гостиничный номер и при этом квартиранту никто не будет мешать.
Аренда квартир, как услуга, популярна не только в столице или Петербурге, куда ежедневно прибывают толпы приезжих в поисках хорошего заработка или состоятельного жениха. Сдача квартир на сутки в Чебоксарах, Воронеже, Ростове, Омске, Нижнем Новгороде и других городах России пользуется не меньшим спросом, ведь крупные города обладают солидным научно-образовательным, промышленным и торговым потенциалом.
Нельзя сказать, что аренда требует особой рекламы – уже на вокзале приезжие могут встретить с десяток бабушек с табличками «Сдаю квартиру», а объявления с таким же текстом висят на каждом столбе. Но, к сожалению, снимая квартиру таким способом, человек рискует попасть на удочку мошенников и аферистов, разработавших с десяток схем «развода» приезжих.
Избежать такой ситуации можно единственным способом – снять квартиру у риэлтерского агентства. Конечно, стоить это будет немного дороже, но разве собственная безопасность не стоит этих денег? А чтобы приезжий захотел прибегнуть к такой услуге, ее необходимо правильно разрекламировать. Лучшим способом в данном случае является наружная реклама, размещенная на вокзале и аэропорту. Огромный билборд или дисплей с большими буквами, несомненно, привлечет к себе внимание каждого и на фоне скромных бабушек будет выглядеть более, чем солидно.
Не стоит забывать и о «раздаточном» материале. Поставив на вокзалах с десяток промоутеров с яркими красочными листовками, риэлтерское агентство может смело рассчитывать на двух-трех клиентов ежедневно. Обязательно следует дать рекламу в интернете, причем разместить ее не только в поисковых сервисах, но и на информационных сайтах, рассказывающих о городе, предлагающих аренду машин или экскурсионные туры. Люди, приезжающие в чужой город обязательно зайдут на такие странички (скорее всего еще в дороге), поэтому рекламное объявление будет замечено.
Как видите, продвигать услугу посуточной, недельной или помесячной аренды не слишком сложно. Для этого нужно поставить себя на место приезжего и размещать свою рекламу там, где ее обязательно заметят. Таким образом, агентство сможет заполучить новых клиентов, которые, возможно, перейдут в разряд постоянных.