Недавно на площади Карла Маркса решили демонтировать комплекс разнообразных рекламных конструкций, при этом это является первым звеном в цепочке освобождения города от лишней рекламы. В полдень на глазах у корреспондента Academ.info на улице Блюхера была собрана различная техника, с помощью которой специальные люди начали снимать и демонтировать рекламные щиты, а также сносить рекламные тумбы. В это время официальные лица постарались объяснить, что на самом деле происходит.
На площади Маркса транспортное кольцо было решено избавить от рекламы, которая имеет непривлекательный внешний вид. Все этом проходило в Новосибирске, где установлена наружная реклама, в рамках концепции упорядочения рекламоносителей. Начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов отметил, что эта участь уже постигла и некоторые рекламные объекты, которые расположены на Красном проспекте, улице Большевистской, и Вокзальной магистрали. Именно поэтому первым делом было решено освободить значительные площадя и пространства Новосибирска. Преобразовываются различные билборды, указатели, сити-форматы, тумбы, поэтому в первую очередь смещают, или же демонтируют именно их. Д.Кузнецов также добавил, что подобные программы рассчитываются на несколько лет, поэтому когда проект будет подходить к концу, в Новосибирске станет на четверть меньше наружной рекламы, чем на данный момент. При этом другие виды рекламы в Новосибирске, например, реклама на радио, останутся работать по-прежнему стабильно.
Специальная рабочая группа будет решать самостоятельно, какие рекламные объекты необходимо будет демонтировать. В группу входят архитекторы, люди из мэрии, а также главы рекламных агентств Новосибирска. Каждый человек группы имеет свое мнение по вопросу о том, какое место должна занимать реклама на данный момент в современных городах. Главный архитектор в России Борис Турецкий придерживается мнения, что в городе реклама добавляет немного более ярких красок, поэтому в рекламе ничего плохого нет. Главное — чтобы не было такой рекламы, которая делает город не таким привлекательным, например, как реклама, которая располагается на площади Маркса. А вот главный художник Новосибирска Юрий Бурика считает, что в городе не должно быть рекламы вообще, а только информационные таблички, с помощью которых можно будет ориентироваться в городском пространстве.
Источник: http://mediagid.net