Виды печати и возможности современной полиграфии.

Возможности современной полиграфии настолько широки, что она открывает перед компаниями, использующими ее услуги, новые горизонты, позволяя создавать яркую и хорошо запоминающуюся рекламную продукцию.

Так, чаще всего крупные компании, работающие в сфере полиграфии, такие, как Doris Print http://print.doris-adv.com/ делают ставку на цифровую печать, с помощью которой можно максимально быстро отпечатать визитки, листовки или буклеты. Главное преимущество цифровой печати заключается в оперативности выполнения заказа, возможности корректировать и вносить изменения в готовый макет, а также изготавливать тиражи различных объемов. Цифровую печать можно использовать на самых разнообразных материалах, включая пленки, наклейки, конверты и другие бумажные носители.

Офсетная печать занимает значительный сегмент полиграфического рынка, применяясь для выполнения особо крупных заказов. Преимущество ее использования заключается в том, что при увеличении объемов тиража, уменьшается себестоимость каждой единицы продукции, поэтому чаще всего офсетная печать используется для изготовления флаеров, листовок, рекламных объявлений, расклеиваемых в транспорте, тираж которых превышает 1.000 экземпляров. Офсетная печать позволяет хорошо передать малейшие оттенки цветов и гарантирует предельную точность каждой детали, но особенностью данного полиграфического способа является необходимость трудоемкой допечатной обработки материалов, создание форм, подготовительная работа с прессом. Это увеличивает термины выполнения заказа, но при этом разрешает максимально качественно выполнить работу.

Широкоформатная (или плоттерная) печать используется для изготовления рекламной продукции больших размеров, размещаемой на транспорте и фасадах зданий, на билбордах и баннерах. Специфика печати учитывает влияние внешней среды, поэтому при изготовлении материалов используются особые краски и рекламные носители. Для создания широкоформатной печати применяется плоттер – специальный аппарат, работающий как с листовым, так и рулонным материалом в виде самоклеющейся или виниловой пленки, плакатной или фотобумаги, баннерной ткани и сетки. Итоговый выбор материала определяется сферой применения продукции. С помощью плоттера можно создать высококачественную и запоминающуюся рекламу особо высокого качества, воплощая в жизнь самые яркие и нестандартные идеи.

Также, крупные полиграфические фирмы, в т.ч. и вышеуказанная компания Doris Print, используют в своей работе новейшее оборудование – принтер Epson SureColor SC-S30610, позволяющий создавать наружную рекламу и POS-материалы – баннеры, панели, указатели, внутреннюю и наружную полиграфию. Он работает не только с бумажными носителями, но и с винилом, пленкой, тканью, холстом, пластиком. В работе применяются сольвентные экологические чернила, минимизирующие негативное воздействие на окружающую среду, а также обеспечивающие рекламной продукции особую стойкость, позволяющую «картинке» держаться порядка 3-х лет без использования ламината.

Таким образом, современные полиграфические компании являются самыми важными подрядчиками рекламных агентств, ведь без их помощи создать качественную наружную и интерьерную рекламу, а также раздаточный материал невозможно.